​​

Сочные ягоды, экзотические цветы, крылья бабочек, бантики, сердечки, мороженое и карамельки, яркие радужные цвета и аромат маршмэллоу для больших и маленьких девочек – стоит лишь открыть заветную коробку с обувью бренда Melissa и словно по мановению волшебной палочки сказочной феи под звуки бразильской босановы вас уносит в атмосферу вечного праздника и хорошего настроения.

Melissa. История бренда

История успеха Melissa – это пример удивительной креативности команды людей, которые стоят за этим бразильским брендом обуви из пластика Melflex, родившемся в 1979 году в Сан-Паулу. С необычайным талантом и харизмой они умеют находить красоту в маленьких вещах окружающих нас ежедневно – вместе с нами гуляют под осенним дождем распевая песни, строят замки из песка на горячих пляжах, пекут рождественское печенье, читают книги, ходят на работу, ездят в трамваях, строят грандиозные планы, играют и просто балуются, а потом весь этот накопленный позитив воплощают в удобной практичной обуви, которая радует и глаз, и душу.

Из Бразилии с любовью... И не только на словах, но и на деле, ведь Melissa это экологичная обувь 100% Real Plastic, созданная на основе уникального запатентованного материала Melflex. Этот пластик характеризует повышенная пластичность и износостойкость, он очень комфортный в носке для босых ног. Melflex поддается вторичной переработке и соответствует всем стандартам экологичности eco-friendly.

Melissa. История бренда

Запатентованная формула полностью исключает при его производстве применение животного сырья и его компоненты. Эта исключительная забота и любовь к животному миру, большой вклад компании в поддержание экологии нашей планеты, особенно подчеркивается брендом и начиная с будущей коллекции Mash Up Весна-Лето 2017, на каждой подошве обуви Melissa вы найдете символичное изображение премилой коровы.

Во главе всей этой большой компании выдумщиков более тридцати лет стоит креативный директор Эдсон Матсуо (Edson Matsuo). Специфика материала, азарт и фантазия, способность аккумулировать необычные идеи позволили ему привлечь к работе талантливых людей из разных областей и реализовать самые, казалось бы, сумасшедшие проекты, превратив дешевую пластиковую обувь в объект дизайна и произведя настоящую революцию в модном мире.

​​

А когда фантазия одного человека иссякает, к нему на помощь спешит другой гений со своими знаниями, талантами, мечтами и палитрами красок – и вот мы уже гуляем и лакомимся клубничным мороженым в вафельном стаканчике в компании Карла Лагерфельда и его музы Кары Делевинь (коллекция Karl Lagerfeld for Melissa Осень-зима 2013-14), покоряем Спарту в сандалиях Artemis дизайна Джейсона Ву, флиртуем и разбиваем сердца вместе с королевой панка Вивьен Вествуд (ставшая культовой модель туфель Melissa Lady Dragon + Vivienne Westwood вошла в список 50-ти самых знаковых моделей обуви по версии London Museum of Design).

Успешные коллаборации с известными креативными дизайнерами, художниками, архитекторами – одна из важных составляющих коммерческого успеха Melissa на мировом рынке. Этот бразильский бренд одним из первых ввел моду на подобные небольшие проекты – в 1983 году состоялась первое успешное сотрудничество с Жан-Полем Готье. Каждая коллекция Melissa становится уникальной – в разные годы над созданием пластиковой обуви работали Заха Хадид (2010-11), Гарет Пью (2012), Гаэтано Пеше (2011-12), Умберто и Фернандо Кампана (2004), Джереми Скотт (2016), The Cambridge Satchel Co (2016) и другие.

Уникальный материал, модный оригинальный всегда привлекательный, запоминающийся, полный задора и иронии дизайн полюбился многим, позволив приблизить концепт luxury в повседневную жизнь миллионов модниц. Сегодня в мире насчитывается около 4000 магазинов, представляющий этот бренд, а сама компания реализует более 30 миллионов пар в год. Ассортиментный ряд обуви Melissa богат также, как и фантазия ее создателей – босоножки, балетки, сандалии, шлепанцы, сапожки, туфли на высоком каблуке и на низком ходу, танкетка, платформа, мюли, а также бесконечно разнообразные по дизайну сандалики и сапожки для девочек Mini Melissa.

Вы и ваша маленькая дочь – линия обуви для девочек Mini Melissa родилась в 2000 году - непременно захотите иметь пару сандалий для лета с легким ароматом клубничной жевательной резинки или яркие полусапожки с ароматом маршмэллоу для дождливой осени. Это, кстати, еще один успешный «фирменный» маркетинговый прием Melissa – вся обувь пропитана “вкусными” запахами из детства вместо привычного неприятный запаха пластика.

Рекламные кампании, ролики, фотографии в социальных сетях у Melissa также красочны и сочны, как и сама обувь. Каждая коллекция приобретает очень звонкое говорящее само за себя название - Wanna Be Carioca, Dance Machine, Star Walker, We Are Flowers. Единожды приобретя пару шлепанцев или сандалий, вам неприменно захочется купить другую.

Melissa. История бренда

В этом тоже есть исключительный феномен Melissa - коллекционировать ее можно и для собственного гардероба, и как доступные, но при этом уникальные объекты дизайна самых талантливых мастеров современности, таких как Вивьен Вествуд, Карл Лагерфельд, Гарет Пью, Заха Хадид. Melissaмания распространилась на представителей селебрити и их отпрысков - Katie Holmes, Vanessa Hudgens, Anne Hathaway, Katty perry, Pamela Anderson, Alessandra Ambrosio, Kate Blanchette Michel Obama – список поклонниц этой обуви бесконечен!