Умберто Леон и Кэрол Лим присоединились к Kenzo в 2011 году и с тех пор часто привлекали к сотрудничеству молодых кинорежиссеров. На показе осенне-зимней коллекции 2018 года дизайнеры сами решили сесть в режиссерское кресло. «Мы представляем коллекцию, посвященную женщинам и мужчинам с экранов, которые привлекли нас своим стилем и сильным духом», – говорят о своих идеях дизайнеры Kenzo.

Объединенное мужское и женское шоу состоялось на импровизированной съемочной площадке: модели в одежде французского бренда шли друг за другом, минуя гараж, кухню, гостиную и ванную комнату, в которых в этот момент актеры играли в мини-спектаклях, а на экранах транслировался короткометражный фильм, снятый креативными директорами модного дома. 

Мужчина Kenzo – современный житель мегаполиса, который не боится экспериментировать со своим стилем, миксуя ботинки со змеиным принтом, бирюзовый дождевик и яркую панаму. Он выбирает велюр, мерцающий нейлон, анималистичный принт и вязаные жилетки, будто одолженные у дедушки, – и все во взрывоопасной палитре.

В женской коллекции преобладали пастельные оттенки и яркие принты. Юбки-карандаши из шелка, плиссированные бархатные платья с архивными цветочными принтами, твидовые брюки и пальто в горох сочетаются с «застиранными» футболками, юбками, платьями и майками с изображениями постеров. Вечерние платья, сапоги и перчатки, щедро декорированные мишурой и глиттером, и монохромные образы из психоделических принтов – это, конечно, китч, но на редкость элегантный. 

Дизайнеры предлагают вспомнить о сочетании сумок и обуви одного цвета: на подиуме желтые и зеленые туфли с Т-образным ремешком соседствовали с сумками в тон. Можно счесть этот прием моветоном, а можно по старинке взять его на вооружение – никаких правил нет, и это радует.