К юбилею своего флагманского магазина GJO.E подготовили лимитированную капсульную коллекцию, состоящую из пяти вещей, что символизирует пять лет жизни пространства на Никитском бульваре. Количество изделий строго ограничено, каждая вещь пронумерована вручную. Коллекция поступила в продажу 28 октября и доступна как в магазине GJO.E, так и на сайте grungejohn.com.

Помимо пяти основных изделий бренд изготовил ограниченную серию фирменных футболок из натурального плотного хлопка, окрашенных по технологии Garment Dyeing.

Grunge John Orchestra. Explosion – первый российский бренд, объединивший в повседневной одежде технологичный крой, функциональность и лучшие инновационные материалы. Продукция Grunge John Orchestra. Explosion сочетает в себе историю и прогрессивные технологии. Философию бренда можно определить как «новый урбанизм»: все вещи в высшей степени функциональны, но у каждой есть своя история и характер.
 
Главный дизайнер марки – Игорь Исаев не сторонник революций в одежде, ведь в ней, в первую очередь, важны традиции. Он считает, что совершенствовать любую вещь можно только опираясь на знание её подосновы, которая тесно переплетается с историей различных субкультур, военной и рабочей одежды.
 
Все вещи шьются по уникальной технологии 3D-кроя, повторяющего форму тела, при этом не стесняющего движения и обеспечивающего максимальный комфорт. Для достижения уникального внешнего вида все изделия после изготовления подвергаются различным способам сложной обработки: крашению Garment Dyeing, многоуровневой окраске разными красителями и нагреву до высоких температур в специальных печах, в результате которого материал деформируется и принимает монолитную форму.