Модный истеблишмент схлестнулся в горячем споре о том, кто будет или не будет одевать первую леди США Меланию Трамп; итальянский Vogue объявил о назначении Емануэле Фарнети главным редактором после трагического ухода Франки Соццани, а между тем, как всегда, в середине января в Милане отгремела Неделя Мужской моды Осень-Зима 2017-2018.

Dolce & Gabbana 

Уже опробованная Карлом Лагерфельдом практика приглашать на показы в качестве моделей детей знаменитостей разных эпох, рэпперов и блоггеров, успешно была позаимствована и двумя знаменитыми итальянцами Dolce & Gabbana. Под кодовым названием «Новые принцы» показ Fall 2017-2018 собрал на одном подиуме всех троих детей Сильвестра Сталлоне (Скарлет, Софию и Систин), Присли Гербера сына звездной спасательницы Памелы Андерсон и племянника Боба Дилана по имени Леви. Эти «детки» и есть те, кто диктует сегодня новые тенденции через digital каналы, смело миксуя некоторую свою инфантильность, жажду славы и спортивный стиль, игнорируя классические каноны своих прародителей.
 
Плюшевые мишки в качестве головных уборов и рюкзаков, короны (они же принцы голубых кровей), объемные свитера с гербами предков, макси-пуховики и идеальные смокинги с фантазийными принтами для торжественных выходов. «Новые принцы» не отказывают себе в роскоши дворцовой тематики – золотые пуговицы с мундиров прадедушек, шелковые пижамы, принты характерные для дворцовой мебели и штор, куртки из денима в сочетании с черной бабочкой и смокингом, как ни странно, но выглядят весьма органично в наши сумасшедшие дни.

Fendi

Подиум показа Fendi тоже прошел на волне digital, вобрав в себя краткость современного обмена информацией – сегодня мы скупы на слова, легко делимся разными эмоциями с помощью хэштегов и смайлов. «Fantastic», «Try», «Love» «Yes», «Hope» – в одном коротком слове призыв, отношение, рефлексия. Пальто из тяжелого теплого серого лодэна с меховой оторочкой, классические тренчи в сочетании со спортивной одеждой, банные тапочки на меховой подстежке. В целом обозначена идея приспособить одежду для спорта к современной элегантности – «yes we can».

Etro 

Активно использует спортивную атрибутику из мира альпийского трекинга Kean Etro для новой коллекции Etro Осень-Зима 2017-18, ведь черпать вдохновение можно на расстоянии вытянутой руки – от миланского тумана и смога буквально в часе езды на машине протянулись с запада на восток роскошные горные цепочки, усыпанные серебристым снегом. При создании коллекции были использованы архивы 80-ых и 90-ых модного дома Etro.

Salvatore Ferragamo 

Обращение к истокам модного дома Salvatore Ferragamo избирает для своей коллекции новый креативный директор Guillaume Meilland, получивший эту почетную должность в сентябре 2016. И как когда-то сам Феррагамо, отправляется за вдохновением в Нью-Йорк. Два главных акцента сделаны на верхней одежде – удлиненные классические пальто родом из 30-х и 40-х, и современные объемные силуэты urban sport. В коллекции появились две новые модели обуви – лоферы удлиненной формы и стилизированные сапоги американских рабочих.

Antonio Marras 

Креативный сардинец Antonio Marras виртуозно путешествует во времени, оставляя публику с открытым ртом от восторга и эффекта сюрприза. Здесь и обращение к творчеству Параджанова, и личные воспоминания детства дизайнера в сардинской провинции на берегу Средиземного моря. Жандармы в шубах и пальто с меховыми воротниками, декорированными богатой вышивкой, зеленые, бордовые, бронзовые и медные оттенки тканей для мужских и женских образов, как всегда в свойственной лишь Маррасу манере, смиксованы из разных фактур и рельефов.