​​

По признанию дизайнеров, самого с самого первого дня работы они были убеждены, что показ каждой новой коллекции должен быть организован таким образом, чтобы запомнилась и образы из коллекция, и шоу в целом.

На мужской неделе моды сезона осень-зима 2017 в Париже Кэрол и Умберто объединили мужскую и женcкую коллекцию, пустили всех в “закулисье”, в святая святых – на бекстейдж, позволили наблюдать за работой парикмахеров, визажистов. И даже не были против присутствия на генеральном прогоне, а проголодавшихся визитеров любезно кормили с общего шведского стола. Тем самым намекая о том, что в моде все должно становиться чище и прозрачнее.

В выборе темы коллекции дизайнеры отталкивались от двух вещей: «защита Земли» и «новые идеи». На пресс-конференции Кэрол Лим объяснила: Kenzo никогда не позиционировали себя, как филантропы от моды, однако пришло время для диалога. И если люди будут узнавать идеи через нас, это будет здорово.

Не все узнают в формах новой коллекции вдохновение арктическим серфингом. Яркие цвета и броские принты, сочетающие в себе сарториальный крой и крайне модный сейчас спортивный стиль. Северное сияние и все его оттенки создают мотивы на трикотаже и верхней одежде, а многослойность вновь становится главным элементом стайлинга Kenzo.