История бренда началась в 1927 году в Италии. Молодая семейная пара Фурланетто занималась оптовой торговлей недорогой кожгалантереей. Дела шли неплохо, но Альдо – глава семьи – мечтал сделать всех женщин счастливыми и создать то, о чем они мечтают – утонченные, изысканные дамские сумочки.

Фурланетто видел, что в послевоенное время женщинам хотелось забыть обо всех невзгодах и ограничениях, снова начать носить красивые вещи и выглядеть элегантно. Со временем семье Фурланетто удалось сделать серьезный шаг к этой мечте – в 1955 году в Болонье они открыли свой магазин. Кстати, этот бутик на улице Уго Басси работает и сегодня!

В 70-е годы к работе над созданием стильных сумок подключились Паоло, Карло и Джованна - дети Альдо и Маргариты Фурланетто. Именно тогда, в 1977 году, и появилась коллекция по-настоящему оригинальных сумок под брендом Furla, которые сразу стали популярными. Они были выполнены из нейлона и резины – необычных для того времени материалов, но при этом не лишены изящества, и покупателям это очень понравилось! Успех позволил компании Furla открыть новые магазины в Италии, Франции и США.

В следующее десятилетие семья Фурланетто снова предложила новую концепцию развития своего бренда, в духе времени, и выпустила коллекцию изысканных кожаных сумочек, которые в то же время могла позволить себе любая женщина. И снова успех был ошеломительным –  качественные, функциональные и красивые сумки Furla стали неотъемлемой частью гардероба интересующихся модой женщин.

В конце прошлого столетия развитием бренда занялись представители третьего поколения фамилии Фурланетто – Марко, Мишель, Филиппо и Джузеппе. Свежий взгляд молодых людей на то, какими должны быть современные модные аксессуары, внес коррективы в новые коллекции. Благодаря вниманию к деталям и утонченному стилю изделия бренда Furla стали еще более востребованными, а компания продолжила расширяться, открыв магазины в Испании, Германии, Великобритании, Гонконге, Китае и Японии.

Furla ценит творчество молодых итальянских дизайнеров и оказывает им всевозможную поддержку: учредила премию для перспективной молодежи, открыла специальный фонд для начинающих дизайнеров, нуждающихся в средствах для демонстрации своих работ, запустила интересный проект, где молодые дизайнеры получают возможность участвовать в создании коллекций бренда.

В рамках Furla Talent Hub яркими и запоминающимися получились совместные «сказочные» коллекции по мотивам произведений «Алиса в стране чудес», «Маленький принц», «Волшебник изумрудного города». 

Компания постоянно выступает с новаторскими идеями и проектами. Так, например, в 2012 году организовала тур в поддержку продаж своей легендарной сумки Candy Bag, выполненной из глянцевой резины и до сих пор привлекающей внимание женщин. Представители команды ездили по миру с презентациями, демонстрируя различные варианты сумочек, изготовленных в различных стилях. А также запустила рекламную компанию под названием «Женский образ компании» с участием своих сотрудниц, что получило одобрение общественности.

Сегодня Furla остается одним из самых влиятельных брендов на рынке производителей кожгалантереи и кроме сумок выпускает кошельки, обувь, ремни, перчатки, очки и часы. Примечательно, что компания отказалась от переноса производства в Китай, тем самым сохраняя традиционные методы изготовления изделий и их высокое качество.
 

Коллекция сумок и аксессуаров Furla

Больше 190 моделей бренда Furla на rendez-vous.ru.