Во время путешествий советуем вам посещать не только исторические достопримечательности, но и понаблюдать за жизнью деловых кварталов больших мегаполисов, с их современной архитектурой взмывающих ввысь небоскребов, маленькими сквериками, где одиноко шумят деревья в рабочие часы, многолюдными барами, где тысячи кофейных чашек звенят за завтраком и обедом.

Присев за столик такого кафе, начинайте разглядывать служащих больших корпораций, их идеальные костюмы, белоснежные рубашки, блестящую элегантную обувь… Такая обувь должна быть комфортной, эстетичной, практичной и износостойкой. Надевая пару туфель ранним утром и снимая ее поздним вечером, вы обязаны чувствовать, что она создана специально для вас!

В 1888 году в Бремене был основан немецкий обувной бренд Lloyd. Герман Фридрих Майер, выходец из известной в Германии династии обувщиков, основал небольшую фабрику «H.F. Meyer Schuhfabrik». Листая странички энциклопедии, припомним, что в эти годы в Европе происходила промышленная революция. На фабрике Майера стало активно развиваться машинное производство, заменившее ряд ручных операций, что привело к сокращению заработной платы рабочих и вызвало волнения и забастовки сперва в Бремене, а затем и в других обувных мастерских Германии и Нидерландов. Развитие машинного парка фабрики увеличило к 1936 году объем производства в день со 180 до 500 пар.

Уже тогда, в 20-х годах прошлого столетия, немецкий обувной бренд, известный сегодня под названием Lloyd, ставил перед собой цели расширения сбыта продукции за счет экспорта в другие страны. На фоне такой космополитной товарной политики и было выбрано название торговой марки и логотип – Lloyd. Вестником всеобщей глобализации, как бы мы сказали сейчас, уже в 17 веке в Англии стал Эдвард Ллойд, владелец небольшой кофейни в Лондоне, где впервые в 1696 году появился информационный листок Lloyd’s News, давший рождение привычным нам печатным изданиям, в частности газетам. Универсализация и интернационализация всегда были близкими понятиями для обувной марки Lloyd, и имя гармонично вписалось в общую концепцию бренда.

Менялись показатели рынка, котировки акций и валют, менялся в целом мир, однако каноны элегантности и качества для LLOYD всегда оставались непоколебимыми. Производство из Бремена, разрушенного военными бомбардировками, было перенесено в город Зулинген, где оно находится и по сей день. В послевоенные годы, благодаря проведению знаменитой денежной реформы, Германия стала выкарабкиваться из экономической разрухи и в 1949 году Lloyd принял участие в первой обувной выставке в Кельне.

Конец страшных 40-х и начало 50-х – период, который в истории моды запомнился, как расцвет элегантности после долгой затяжной войны. Прямые полувоенные платья-рубашки сменились пышными платьями и юбками в стиле new look, толстый каблук туфель военной поры на маленький изящный каблучок под названием kitten heels, появились первые балетки и шпильки. Мужская мода тоже получает новую жизнь – мужчины сняли шинели и сапоги и занялись мирным обустройством своих домов. Они так соскучились по миру и элегантности. Шляпа, галстук, наглаженные брюки, строгий пиджак и идеальная пара туфель – атрибуты каждодневного образа любого мужчины тех лет. Элегантность господствовала во всех классах и социальных слоях.

В контраст формальному стилю большинства мужского населения Европы и Америки среди актеров тех лет рождается новый стиль – вальяжная белая футболка и джинсы, как у Марлона Брандо или Джеймса Дина. В 1969 году в стенах фабрики рождается первая парная коллекция для нее и для него, а первые модели из нее получили названия «Romeo» и «Juliet».

Бурное развитие конкурентного рынка заставляет производителей искать новые оригинальные маркетинговые приемы для продвижения своего продукта. Обувной бренд Lloyd был в числе первых, кто в 1968 году разместил свой товарный знак на самом продукте. Фирменный знак в виде красной полосы с названием бренда на каблуке элегантных мужских туфель делал мужчин обладателями особой обуви класса премиум. Престижность и качество Lloyd подтверждалось и долговременным сотрудничеством – Олимпийская сборная Германии, начиная с Олимпиады в Мехико в 1968 году, долгие годы носила обувь именно этой марки.

Такой рост потребительской активности и развитие экспорта приводят к открытию фабрик Lloyd на Мальте и в Румынии. Расширение производства позволило выйти на новые показатели технологичности и объемов, что и было оценено обувным сообществом на знаменитой выставке в Италии в 1978 году, а Lloyd был присужден так называемый «обувной Оскар».
 
Образцовая элегантность 50-х сменилась на яркий спортивный стиль 80-х. Мужчины облачились в яркие кеды и кроссовки, которые они надевали с белым носком, приобрели особую популярность мокасины для яхты. В свете этого бума на спортивную обувь компания Lloyd также начала выпуск обуви для активного отдыха, ставшей неотъемлемой частью современного ассортимента этого немецкого бренда.

На 90-е годы пришлась пора развития производственной базы предприятия. Новый участок площадью более 60 тысяч квадратных метров имел все необходимые реквизиты для строительства фабрики будущего, корпус которой с новой производственной линией, по представленному на EXPO проекту, был сдан в эксплуатацию в 1998 году. С 2000 года развивается сеть фирменных магазинов Lloyd, насчитывающая порядка 48 магазинов в 40 странах мира. Обувь Lloyd присутствует на полках самых престижных универмагов мира, в бутиках-мультибрендах. Такая торговая экспансия Lloyd заставляет их задуматься над созданием в 2001 году женской коллекции, а в 2004 – коллекции аксессуаров.

Секрет столь активного роста и успеха вот уже на протяжении более, чем 128 лет – в 2013 году компания отметила 125-й юбилей – лежит в сочетании качества, традиций ручного труда и высоких технологий, ведь для того, чтобы сшить идеальную пару туфель, нужно соблюсти технологический процесс. Для каждого будущего экземпляра происходит тщательный подбор кожи, вручную прошивается подошва, для того, чтобы сделать ее максимально комфортной при посадке и носке, проводится примерка и коррекция кроя.
 
Поэтому, если в суете деловых кварталов вы заметили красную полоску на каблуке элегантных туфель импозантного бизнесмена, знайте – это обувь немецкой марки Lloyd.