Monki, один из независимых брендов в составе H&M Group, объявил о запуске капсульной коллекции, посвященной любви к себе и проблемам самооценки.

проект бренда Monki и иллюстратора Камиллы Энгстрoм

Футболки с иллюстрациями, сделанными художником Камиллой Энгстрoм, а также слоганы, вдохновляющие высказываться, любить и действовать, поступят в продажу в европейские и российские магазины в середине мая.

проект бренда Monki и иллюстратора Камиллы Энгстрoм

Главная героиня кампании – Хуса, персонаж, придуманный Энгстрoм, попадает в четыре сложные ситуации, но не отступает. Она олицетворяет идею о том, как с гордостью отвоевать себе место под солнцем, делая то, что хочется, не расстраиваясь из-за нарушения социальных норм и проявляя безусловную любовь к себе.