​​

Мы поговорили с дизайнером аксессуаров Изабеллой Айюб (Isabella Ayoub) о главных трендах и критериях качества в мире сумок. Ценные рекомендации для тех, кто наслаждается летом, но уже начинает собирать коллекцию осенне-зимнего сезона!

Изабелла, как человек, создавший собственный бренд с нуля, вы наверняка знаете главные критерии качества в мире сумок, правила их выбора. Какая она, идеальная сумка этого лета?
До того, как безумие «фастфуд моды» захватило мировой рынок, люди ставили качество выше количества. Я и сегодня остаюсь адвокатом качества. Я считаю, что совершать покупки нужно с умом, дисциплинировать себя, учиться отличать стоящие вещи от фастфуда. Выбирая сумку, женщина должна задать себе два вопроса: каковы мои повседневные потребности и что я хочу своим выбором сообщить миру? Сумка – визитная карточка женщины. Если вы занимаетесь бизнесом, сумка должна сочетать в себе элементы женственности и показатели силы. Если вы ориентированы на дом и семью, то применяйте те же правила: демонстрируйте окружающим свою женственность в сочетании с самодостаточностью и хорошим вкусом. Почему нет? Это высшая форма самоуважения и сохранения собственного я.
Что касается моделей, я очень люблю структурность и жесткие формы. Одежда – мягкая составляющая образа, и в движении она создает контраст между струящимся силуэтом и жесткой рамкой сумки, гармонию и равновесие образа. Летом мы часто предпочитаем легкие сумки мягких форм, которые не стесняют движений. Не отходя от своего правила, я предлагаю носить небольшие яркие модели сумок на плече, например, как наши Piccola Principessa или Piccola Gioia. Они имеют форму и расставляют нужные акценты, сохраняют функциональность и при этом освобождают руки.

Сейчас на рынке очень много брендов, и стоимость одинаковых по сути вещей изменяется в каком-то космическом диапазоне. Вот как ты считаешь, сколько должна стоить хорошая сумка?
Это сложный вопрос… Я видела отличные модели менее чем за 100 долларов. Но уверяю вас, пластиковые подделки из Китая вряд ли будут выглядеть хорошо. Я также видела сумки за 2,5 тысячи долларов, которые были откровенно плохи как в плане материала, так и исполнения. Их создатели полагаются на раскрученность собственных брендов и их великое прошлое, а также на потребителей, у которых иногда недостаточно опыта разоблачить их. Это меня очень злит! Мой совет, воздерживайтесь от навязываемых покупок, от рекламы, и инвестируйте в качество. Пусть это будет одна сумка, но она будет отлично сделанной. Для меня качество начинается с хорошей выделки и запаха натуральной кожи.
За что ваши клиенты любят Magri?
​На что они смотрят в первую очередь, выбирая сумку? Есть два типа людей в мире: те, кто хочет слиться с обществом, быть как все, и те, кто стремится к индивидуализму. Клиенты Magri – люди, которые желают быть уникальными и носить продукт, сделанный на заказ специально для них, вручную произведенный во Флоренции. Они хотят знать нашу историю, им важно, кто произвел для них продукт и как.