Знаменитости часто открыто демонстрируют любовь к определенным маркам, что легко объяснить официальными и личными причинами: контрактом, дружбой с креативным директором модного дома, желанием пиарщика подружиться со звездой и другими факторами из внутренней «кухни», которые в считанные секунды снимают романтическую пенку с этого варенья.

​Да, «любовь» брендов с актрисами, певицами и моделями во многом объясняется маркетинговыми причинами, но и в этих отношениях осталось место большому и чистому чувству. Знаменитости, как и мы, сентиментально привязываются к вещам: например, Оливия Палермо к своему клатчу или Джордж Клуни к потертой кожаной куртке и кепке.

Николь Кидман, Кейт Хадсон, Амаль Клуни и Блейк Лайвли с сумкой Michael Kors