Информация – мировая валюта. Без наличия глубоких специализированных знаний в областях технологии, моды, продаж, психологии и маркетинга невозможно представить себе качественную работу продавца-консультанта. Задача сотрудника в зале розничного магазина заключается в консультировании и формулировании компетентных советов, что помогает клиенту делать правильный выбор.

Специальная образовательная программа «Мода, стиль & тенденции в мире обуви» Institut Français de la Mode для компании Rendez-Vous

Цели эксклюзивного курса IFM для Rendez-Vous

Когда мы говорим «консультирование», то имеем ввиду не только подбор размера и оперирование категориями модно-не модно. Профессиональное консультирование основано на знании технологических особенностей производства обуви, ее кроя и материалов, а также стиле и мироощущении каждого клиента. Учтя все это, продавец может подобрать обувь индивидуально для нужд человека, а значит, приобретенная пара будет соответствовать ритму жизни и климату, профессии и стилю одежды, анатомическим особенностям стопы и фигуры клиента. Замшевые сапоги Casadei на каблуке станут важной частью гардероба женщины-архитектора из Москвы, но полностью разочаруют молодую маму фитнес-тренера из Омска. Понять клиента за несколько минут личного контакта и помочь определиться с выбором – профессиональный вызов для консультанта.

Специальная образовательная программа «Мода, стиль & тенденции в мире обуви» Institut Français de la Mode для компании Rendez-Vous

Ориентируясь на потребности сотрудников Rendez-Vous, преподаватели Института разработали эксклюзивную программу обучения и ее цели:

расширить базу знаний о современных понятиях моды, стиля и тенденций;
углубить знания о типах фигур, силуэтов и цветах, правилах подбора обуви;
создать сезонный каталог тенденций в мире обуви, сумок и аксессуаров на базе коллекции Rendez-Vous;
освоить инструментарий для работы со стилями коллекций обуви и аксессуаров Rendez-Vous.

Подробнее о каждом направлении курса мы расскажем в серии статей. В каждом новом материале мы будем рассказывать о ключевых понятиях в области модных кодов, стиля, тенденций, силуэтов, приводить примеры и рассматривать практические случаи.

За несколько месяцев вы получите базовый уровень знаний, который даст представление об отрасли и направлениях ее развития и позволит вам самостоятельно продолжить обучение по интересующим направлениям. Следите за новостями Rendez-Vous Daily по хештегу #IFM4rendezvous, чтобы не пропустить новые лекции.

Компания Rendez-Vous обучает своих продавцов-консультантов уже больше пятнадцати лет. Мы совершенствуем подходы к образованию, разрабатываем новые курсы и стараемся сделать наши программы обучения максимально эффективными и прикладными. Внутри компании существует Отдел обучения персонала, который базируется в собственном Учебном центре. Сотрудники подразделения плотно работают с фабриками-производителями и технологами брендов, мастерскими по ремонту и уходу, розничной сетью и интернет-пространством.

В 2016 году мы начали сотрудничество с одним из крупнейших и авторитетнейших мировых институтов моды – Французским институтом моды IFM (l`Institut Français de la Mode). Сотрудничество предполагает ежегодное проведение 3-4 курсов лекций и мастер-классов.

Уникальность образовательной программы IFM заключается в ее актуальности: информационное наполнение курса подвижно и мгновенно откликается на все изменения, происходящие в жизни Rendez-Vous, мире моды и обществе в целом. Если на Неделе моды во Франции Guy Laroche представили свою новую коллекцию, ее анализ будет включен уже в ближайший курс. А если Инес де ля Фрессанж презентует свою книгу о стиле в первый день курса, то на утренней лекции следующего дня выдержки из книги становятся предметом активного обсуждения.

Специальная образовательная программа «Мода, стиль & тенденции в мире обуви» Institut Français de la Mode для компании Rendez-Vous

Программа-интенсив рассчитана на два дня непрерывного обучения. В аудитории занимаются от 20 до 25 человек, что дает преподавателям возможность общаться индивидуально с каждым учеником. Программа состоит из нескольких теоретических блоков, усиленных практическими заданиями. В качестве иллюстративного материала на воркшопах используются модели обуви, сумок и аксессуаров из текущих коллекций Rendez-Vous. Работая в группах, продавцы-консультанты создают свои коллекции обуви и аксессуаров, собирают образы, составляют цветовые палитры и презентуют их на индивидуальных выступлениях перед аудиторией.

Мы работаем над улучшением нашего сервиса каждый день. Обучение сотрудников – это прежде всего комплимент клиентам. Это наше признание вашего права получать профессиональные консультации и компетентные советы от специалистов обувного рынка.

 

IFM (Institut Français de la Mode)

Институт моды был основан в 1986 году при поддержке Министерства промышленности Франции профессионалами в области моды. Цель работы Института – создание и развитие современных аспирантских программ, позволяющих студентам получить образование и опыт управления в сфере моды и дизайна. Важную часть курса составляют научные исследования и публикации в сфере социальных и гуманитарных наук применительно к моде и дизайну, профессиональные исследования экономических и структурных изменений сектора с точки зрения стратегии продукта, потребительского поведения и стратегии розничной торговли.

IFM стремится сломать барьеры между управлением и дизайном в промышленности, смешивая направления работы и давая студентам максимально полное понимание отрасли. IFM также открывает доступ к знаниям для более широкой аудитории посредством публичных конференций и библиотечных ресурсов. 

 

​Преподаватели курса «Мода, стиль & тенденции в мире обуви» Institut Français de la Mode

Жан-Марк Шов (Jean-Marc Chauve)

Жан-Марк Шов (Jean-Marc Chauve)

Knowledge of garments 
Выпускник ESC Dijon и обладатель степени в «Исследовании моды и явлений дизайна» Университета Лиона II. Работал в бюро стиля Nelly Rodi, сотрудничал с Maison Martin Margiela. В настоящее время является креативным директором бренда Imane Ayissi. Преподает в IFM культуру моды и развития продукта.

Ферьель Каруи (Fériel Karoui)

Ферьель Каруи (Fériel Karoui)

Indépendante trend forcast
Выпускница Университета Лиона II и Français de la Mode IFM, имеет степень в области социологии. Сотрудничала с Yves Saint-Laurent Beauté, работает в бюро стиля и тенденций Promostyl.