​​

Всего пару дней назад мы любовались первыми кадрами со съемки рекламной кампании, и вот уже  весь мир с трепетом наблюдает всю коллекцию целиком. 

H&M не впервые показывает результат коллаборации до старта продаж. В прошлом году H&M представили лишь кадры из лукбука – так сказать «для затравки», тогда как осень 2016-го ознаменовалась феерическим представлением в преддверии запуска.

На подиуме развернулось настоящее театральное шоу – танцоры, битбоксеры, трубачи и музыканты вместе отдавали дань красоте и силе самовыражения под специально созданный  для этого мероприятия Сэмом Спигелем ремикс трека «Express Yourself». Публике была представлена уникальная хореографическая постановка Райана Хеффингтона - игривая фантасмагория ярких принтов и сочных красок, в которой участники шоу продемонстрировали коллекцию KENZO x H&M. 

«Сегодняшний вечер - торжество всего, что нам так нравится в KENZO x H&M – веселье, будоражащая энергия и фейерверк неожиданных эмоций! Это было незабываемое зрелище!» - поделились Кэрол Лим и Умберто Леон, креативные директоры KENZO.