​​

Под руководством креативного директора Родольфо Пальялунга, который стоит у руля вот уже два года, бренд Jil Sander проживает третье перерождение после основательницы и Рафа Симонса.

Минимализм в крое и цвете, к которому уже привыкли поклонники марки, но безграничный, на грани с неприличным, максимализм в объемах – закладывают превосходную основу в фундамент будущих летних трендов.

Похоже, тренд oversize основательно поселился в умах дизайнеров, и как вывод – у модниц не остается шансов, как гордо нарядиться в жакеты, снятые будто бы с бой-фрэнда баскетболитса и вперед… в офис! Да-да, вы не ослышались, коллекция Jil Sander сезона весна-лето 2017 называется Back to Business. А почему бы и нет? Дизайнер вдохновлялся деловой модой 80-х годов, поэтому на подиуме царили чрезмерно широкие плечи, тонкая контрастная полоска, плисе и решительно прямой крой.

Женственное очарование и современное прочтение привносят в коллекцию  изящные платья из футуристичного плиссе небесно-голубого, нежно-персикового и ярко-желтого цветов.

Сумки тоже значительно прибавляют в объемах, а те что отказываются «расти»– надежно закрепляются на поясе,на правах  котомки, незаменимой для путешествий.

Если подытоживать –  контраст размеров, объёмом и материалов в чистом исполнении минималистичного дизайна, который по словам Джиль Зандер : «Всегда будет в моде» (с) – главные слоганы следующего лета.