Демонстрировать логотип теперь не стыдно, а очень даже модно. Главным объектом логомании всегда были сумки, и этот сезон – не исключение. Если вы все еще скромничаете, выбирайте безопасный вариант – двухцветную сумку-кисет от Kenzo. Чтобы показать россыпь фирменного «всевидящего ока» модного Дома Kenzo и его объемный логотип, носите сумку стороной голубого цвета, а обратная сторона кораллового оттенка подойдет для сдержанных образов.  

Дизайнеры настаивают: носить имена модных Домов нужно с иронией, не зацикливаясь на буквах, но и не скрывая их. Главным акцентом в образе будет сумка, так что остальные предметы должны быть максимально лаконичными. Ну а если хватает смелости, одевайтесь в вещи с кричащими логотипами с головы до ног – ностальгирующим по началу нулевых посвящается.