Список имен Rendez-Vous пополнился брендом женской одежды и аксессуаров Proenza Schouler. Название составлено из фамилий, принадлежащих в девичестве матерям двух дизайнеров-основателей – Джека МакКоллоу и Лазаро Эрнандеса. Проэнза Скулер (именно так, а не Проэнза Шулер) вдохновляются современным искусством и молодежной культурой, делая акцент на мастерство и специально разработанные ткани.

В коллекции FW 19/20 в Rendez-Vous появятся ботинки из зернистой кожи на толстой подошве, характер которых определяют контрастная двойная строчка и нестандартный способ шнуровки. Конкуренцию ботинкам на шнуровке составят челси и ботильоны из шлифованной кожи. Отличительная черта последних – золотой каблук с зеркально гладкой поверхностью – встречается также в закрытых туфлях с квадратным носом.

В ожидании Proenza Schouler осень-зима 2019/2020
В ожидании Proenza Schouler осень-зима 2019/2020

Объединяя полярные понятия свободы и строгих линий, бренд создает обувь для современной женщины, сильной и вольной в своих решениях. Она сложна и противоречива, но всегда остается собой, как и стиль Proenza Schouler.

Бренд Proenza Schouler продается в более чем 100 торговых точках мира, включая Barneys New York, Bergdorf Goodman, Харви Николс, Колетт, Джойс, а c 2019 будет представлен и в Rendez-Vous. Следите за нашими новостями на сайте и в соцсетях, чтобы не пропустить первые модели нового бренда.