В рамках летнего пресс-дня Rendez-Vous поговорили с Ронни Биджиони о влиянии блогеров на продвижение новых коллекций на рынке, узнали о том, как появилась идея создать спортивную линейку обуви Voices From The Street, а также выяснили отношение компании к искусственным материалам.

Как вы относитесь к блогерам? Верите в то, что сегодня они настоящие лидеры мнений?

Презентации и пресс-дни, подобные сегодняшним (прим.: пресс-день Rendez-Vous сезона SS’20), важны как для компании Rendez-Vous, так и для фабрик брендов. Это отличная возможность продемонстрировать новые коллекции, дать людям возможность увидеть их и оценить. Блогеры, которые увидят нашу коллекцию сегодня, уже завтра смогут рассказать о ней подписчикам, о нашем продукте начнут говорить. 

Интервью Ронни Биджиони (Ronny Bigioni), главой компании Dino Bigioni

Как вы привлекаете молодую аудиторию – людей, которые станут вашими постоянными клиентами через пять-десять лет?

Мы всегда готовы к чему-то новому. В этом году нам исполнился уже пятьдесят один год, и помимо нашего базового классического продукта мы создали линию спортивной обуви, в которую вошли кроссовки и сникерсы VFTS – Voices From The Street (англ. голоса улицы). Мы специально дали такое имя спортивной линии, это именно «голоса улицы».

Мы хотели создать кроссовки, которые отразят общую тенденцию и при этом будут интересными, потому что сейчас очень многие марки выпускают свои спортивные модели. Мы тоже решили идти в ногу со временем.

Марка Dino Bigioni в целом направлена на аудиторию тридцать плюс, но специально для молодых клиентов от шестнадцати лет была создана линия Voices From The Street. Для обуви VFTS мы используем исключительно оригинальные итальянские материалы. Естественно, это способствует привлечению молодой аудитории к марке Dino Bigioni.

Интервью Ронни Биджиони (Ronny Bigioni), главой компании Dino Bigioni

Voices From The Street – концептуальный бренд из Италии. VFTS cоздает модели, которые можно назвать объединенным опытом улиц, осмыслением главных вызовов современной городской среды. Миссия бренда – отражать желания и потребности художников, творческих людей, новаторов и уличных исследователей, которые нашли свои корни, свой голос в городской среде.

Интервью Ронни Биджиони (Ronny Bigioni), главой компании Dino Bigioni

Как вы относитесь к тенденции замены натуральных материалов современными искусственными аналогами?

Мы делаем продукт высокого уровня и используем только натуральные материалы. Мы создаем обувь, которая стоит определенных денег, мы не можем позволить себе работать с синтетическими материалами. И внешняя, и внутренняя часть нашей обуви сделаны из натуральных материалов. Синтетика используется в основном китайскими и индийскими фабриками, это экономичный продукт.  

Синтетический материал в контакте со стопой не лучшее решение. Существует более пятидесяти различных вариантов натуральных материалов для создания обуви. Мы пытаемся максимально работать с ресайклингом, переработанными материалами, но в целом марка, которую мы представляем, все же направлена на работу с натуральной кожей. 

 

Расскажите о коллекции этого лета.

Для коллекции весна-лето мы попытались создать союз классики и спортивной обуви. Сейчас молодые люди не отказываются от традиционных моделей, но стараются находить более спортивные варианты. Наша коллекция сохраняет классическую направленность, при этом имеет более спортивный образ, что позволяет привлечь и заинтересовать новую аудиторию.