Сеть магазинов Rendez-Vous совместно с белорусско-американским стартапом Oyper запустила новый функционал поиска обуви по фото на сайте. Теперь не нужно тратить много времени для поиска подходящей обуви, а достаточно просто загрузить фото обуви, которую вы бы хотели приобрести, и система подберет для вас несколько вариантов.

Технология Oyper — это B2B-решение для e-commerce ритейлеров в фэшн-сегменте рынка. Функционал Oyper внедряется на сайт ритейлера, потенциальный покупатель нажимает на иконку камеры в поисковой строке, загружает изображение предмета гардероба, который хотелось бы приобрести, и выбирает из предложенных вариантов. Не нужно изучать весь каталог, можно забыть про фильтры. Функционал позволяет сократить время пользователя на поиск нужной модели и повысить удовлетворенность клиента от покупки.

Кирилл Сидорчук (СЕО Oyper): «Наше решение является результатом многолетних исследований и применения самых современных подходов в компьютерном зрении и машинном обучении. Совместно с компанией Rendez-Vous мы положили начало большой истории, которая в перспективе изменит привычный вид онлайн-шопинга. Внедрение визуального поиска - это первый шаг. Используя опыт Rendez-Vous и их глубочайшее понимание тенденций рынка, а также потребностей клиента, мы вместе создадим уникальное решение, которое выведет user experience онлайн-покупателя на качественно новый уровень».

​ ​Поиск по фото на сайте Rendez-Vous и Oyper