История марки Casadei – это история любви длинною более чем в пол века. Семья, любовь к Родине, культура Италии, творческое начало сплелись в единое целое, чтобы на свет родилась обувь Casadei.

Все началось в далеком 1958 году в небольшом провинциальном городке Сан Мауро Пасколи. Семейная пара Флора и Квинто Касадей приняли решение начать обувной бизнес c производства босоножек. В те времена Адриатика, ровно, как и сейчас, была излюбленным местом отдыха большого количества туристов, а отдых на море сам по себе подразумевает яркую открытую и красивую обувь. Качественная, но что важнее – элегантная обувь быстро набрала популярность среди дам. Вскоре, многие приезжали в Сан Мауро специально в их магазин.

Casadei.  История бренда

Через пару лет успешной работы, в 1960м году лет семейная чета Казадей произвела настоящий фурор – обувь, украшенную ручной вышивкой. Во-первых, рафинированные итальянцы и не предполагали, что обувь может быть расшита диковинными цветами. Во-вторых, Casadei придумали это первыми. И само собой разумеется все стремились заполучить привлекающие внимание туфельки. Оказавшись не только хорошими обувщиками, но и талантливыми бизнесменами, в том же году, Флора и Квинто, выпускают свою первую зимнюю коллекцию, стремясь покорить покупателей из более прохладных, чем Италия, стран.

На стыке 60х и 70х культура хиппи с их расклешёнными брюками и джинсами, завоевывает мир. «Дети цветов» стремились твердо стоять на ногах, и каблукам предпочитали обувь на платформе, поэтому, в свете нарастающего ажиотажа, в стенах фабрики родилась целая линейка туфель «в ногу со временем». Бурное развитие экономки того времени позволило запустить мощную рекламную кампанию, благодаря которой, обувь от Casadei шагнула за пределы родной страны. 

Годы бежали, Флора и Квинто расширяли не только свое дело, но и семью и в 1994 году на пост креативного директора вступает их сын, Чезаре. С этого года начался новый виток развития марки. Влюбленный в дело родителей, он стал связующим звеном между двумя поколениями: традиционными ремесленниками, олицетворяющими маркировку “Made-in-Italy” и современным мультинациональным миром без границ.  Продолжая развивать бренд, Чезаре с удовольствием экспериментирует и с формами, и с содержанием, при этом ни на минуту, не забывая о корнях: «каждая пара туфель - выражение подлинного итальянского духа», не устает повторять он. Родина оценила такой патриотизм, и в 2004 почта Италии выпустила марку, на которой была изображена прекрасная туфелька от Casadei, тем самым вписав бренд в национальную историю.

Мода меняется, герои приходят и уходят, а имя Casadei все так же олицетворяет собой туфли, сделанные в Италии. Престиж марки с годами только крепнет, и каждая модница мечтает об элегантной паре. А благодаря правильной эргономике, туфли на самом высоком каблуке не доставляют их обладательнице никаких неудобств.  «Я хотел создать обувь с очень сильным женским началом. Именно оно ассоциируется у меня с превосходными туфлями на каждый день». 

Стремясь воплотить в жизнь свою мечту об идеальных туфлях, Чезаре разработал, ставшие легендарными, лодочки Blade на стальном каблуке. Несколько лет экспериментов с самыми разнообразными материалами не прошли даром: на свет родилась гениальная идея - изготовить из металла тонкий, как лезвие, каблук. Сталь - достаточно прочный материал, способный выдержать вес обладательницы туфель, который сосредоточен в одной точке. А правильное расположение каблука позволило сделать эти невероятно элегантные и сексуальные туфли еще и очень удобными. Сегодня Blade – визитная карточка марки и одна из самых востребованных моделей. 

Но Чезаре не планирует почивать на лаврах: коллаборации со Swarovski и Prabal Gurung, широкая линейка, отвечающая самым последним тенденциям: ботильоны, лодочки, мюли, босоножки, сапоги и даже кеды можно найти в бутиках марки по всему миру. «Я придумываю обувь для женственной и уверенной в себе женщины. Для той, которая ценить высокое качество и характерные для бренда элементы.»