Paul Smith — ведущая независимая британская компания в сфере дизайна. Ключевые характеристики бренда Paul Smith — позитивный подход, любознательность и креативность. Эти качества лежат в основе каждого дизайна Paul Smith, будь то рубашка, магазин или коллаборация.

Новые бренды в Rendez-Vous. Paul Smith

Paul Smith — британская компания с глобальным взглядом. То, что началось с небольшого магазина размером 3х3 метра в Ноттингеме, Англия, выросло до 130 магазинов более чем в 60 странах по всему миру.

В двух шагах от первого лондонского магазина в Ковент-Гардене находится штаб-квартира Paul Smith. В этом здании находится команда дизайнеров бренда, а на верхнем этаже — офис Пола, и здесь начинается жизнь каждого изделия Paul Smith.

Новые бренды в Rendez-Vous. Paul Smith

Сэр Пол Смит — дизайнер, владелец магазина и мажоритарный акционер Paul Smith, но к нему можно обращаться просто по имени — Пол.

​Высказывание Пола о том, что «вы можете найти вдохновение во всем», остается руководящим принципом компании. Это означает, что дизайн Paul Smith эклектичен, с отсылками к искусству, музыке и повседневной жизни. Вы также найдете множество упоминаний о любви Пола к велоспорту.

В 2020 году Paul Smith отпраздновал 50-летие независимого дизайна. Цель бренда на следующие 50 лет — быть таким же творческим, ярким и независимым.

Новые бренды в Rendez-Vous. Paul Smith

Безошибочно узнаваемая фирменная полоска (Signature Stripe) Paul Smith — воплощение яркого характера и духа бренда. Фирменная полоска стала элементом дизайна Paul Smith уже в 70-е, когда Пол Смит работал в своем первом магазине в Ноттингеме. Именно тогда в поисках чего-то нового, еще не представленного на рынке, Пол начал экспериментировать с нитями разных цветов. В тот момент Пол делал «обмотку»: наматывал нитки разных цветов на куски картона и создавал целые серии разноцветных полос. В этом случае цвет приобретал трехмерность, и дизайнер отбирал самые яркие сочетания.

В фирменной полоске — 40 разных цветов. Ширина полос отличается, что сегодня достигается за счет цифрового дизайна. Помимо «классической» цветовой гаммы, есть варианты тона и разновидности фирменной полоски: полоска художника, спортивная полоска и летняя полоска.

PS Paul Smith — вторая линия одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин. Сохраняя узнаваемые черты дизайна Paul Smith, этот суббренд отличается молодежным характером и представляет, в основном, спортивную и повседневную одежду из технологичных тканей и экологичных материалов, таких как органический хлопок, переработанный нейлон и натуральный каучук.