Это первый плод трудов новых креативных директоров дома – Humberto Leon и Carol Lim, он феноменально точно подмечает насколько мир Kenzo непредсказуем, дерзок, удивителен и ярок!
 
Сценарий большей части рекламы парфюмов всегда примерно одинаков – восхитительная девушка, мечтательная, томная, изящная, летает в розовых облаках, улыбается, всегда самодостаточна, соблазнительна и сексуальна. Первые кадры «кино» Kenzo World ничем не отличаются от других «парфюмированных» видео: на церемонии главная героиня то ли растрогана, то ли опечалена какими-то своими мыслями, едва сдерживает слезы и украдкой выскальзывает из парадной залы в фойе... чтобы.. чтобы встретиться с ним, с ароматом новых Kenzo World, кружа в прекрасном вальсе подобрав подол великолепного изумрудного вечернего платья. Так нам подсказывает наша потребительская логика и запрограммированные маркетологами ожидания. Ожидания? Логика? KenzoWorld рушит стереотипы и клише! И сами смотрите как!

 

Очевидно, что идея рекламного клипа позаимствована у ролика Slimboy Fat “Weapon of Choice”, который тоже в своем время наделал шума, но использовать подобный сюжет в рекламе парфюмов, где обычно превалирует тема романтики и соблазна, действительно гениальное решение режиссера Spike Jonze и хореографа Ryan Heffington, с добавлением почти маниакальной хореографии танцовщицы Margaret Qualley. Она потрясающе прекрасна и экспрессивна! Музыка была написана специально и называется “Mutant brain”, ее можно найти на itunes. 
 
Можно не сомневаться, что благодаря такой неординарной рекламе, уже завтра же вы унесете заветный флакон в форме всевидящего ока, в которое влетает разбивая его Маргарет в финале ролика, высвобождая ваши тайные эмоции и почти звериную страсть.