​​

Говорит и показывает... В 1977 году Кензо Такада устроил фантастическое шоу в знаменитой Нью-Йоркской «Studio 54». На стихийно сооруженном подиуме блистали Джерри Холл и Грейс Келли. Новая коллекция никому не известного на тот момент японского дизайнера мгновенно покорила умы Нью-Йоркской богемы, что дало колосальный импульс мировому развитию бренда Kenzo.  

3 октября 2016 года.

По мраморному полу музея антропологии, что на площади Трокадеро в Париже, модели демонстрируют в микро-платьях из металлизированной. Лифы, смело надетые поверх, агрессивный алый винил, бесконечное число мелких и крупных пайеток, новогодняя блестящая мишура, бахрома.... А еще ярко-алые блестящие тени, не менее блестящие серьги, совершенно неприличных размеров – сомнений нет, следующее лето Керолл Лим и Умберто Леон посвятили яркой эпохе в знаменитой «Студии»?! Агрессивная мода бурных 70-х, в которую предлагает нарядиться Kenzo, поощряет безразмерно объемные тренчи, не очевидные сочетания ультра-мини и дутых бомберов, комбинезоны из нейлона, смелое соседство хлопка, джинсы, камуфляжа с виниловой кожей и блестящими тканями.

Серебряные босоножки на пружинном каблуке вызывают трепетное восхищение, когда наблюдаешь, сколько усилий требуется моделям, чтобы не растянуться на мраморном полу. Сказочное наследие заставляет в памяти всплывать образы Золушки и ее хрустальных туфелек или Элли из изумрудного города, серебрянные башмачки которой спасли жизнь целой сказочной страны. Очевидно, девочки  выросли и требуют детальной проработки образа.

Сумки мимикрируют под поясной декор, характерный модным тенденциям тех лет, а большие, свисающие вниз, серьги из мелкого стекляруса  мгновенно попадают в лист ожидания в следующий летний сезон.