Atelier Versace Couture Осень-Зима 2016/2017
Кутюрная коллекция Versace соблазнила атласным сиянием не только нас. Дженнифер Гарнер, Наоми Кемпбелл и Бредли Купер стали главными звездными лицами, наблюдавшими за шоу с первого ряда.
Показ открыла Карен Элсон в кашемировом пальто с атласными отворотами. Пудровая роза и нежный ментол в сочетании с рыжими волосами и полупрозрачной кожей превратили Карен в богемную музу эпохи Ренессанса. Неожиданно и живописно выглядит сложнокроеный топ винного оттенка, поющий оду белоснежной коже в паре со сверкающим блеском для губ.
Объемные складки, широкие паты и пояс с прямоугольными пряжками – цитата из золотого века Голливуда. Ткани обволакивают фигуру подобно лепесткам тюльпана, превращая женщину в нежный цветочный бутон, хрупкий, но вместе с тем полный жизненных сил.
Сложная драпировка, объем и асимметрия – определяющие понятия коллекции Versace. Десятки метров шелка и кашемира застыли в живых формах, будто остановленные в своем непрерывном движении рукой художника. Сверкающие струящиеся ленты и многоуровневые конструкции из наслоения полос ткани создают дополнительные динамику и фактуру. Разрезы, обнаженные плечи, узлы и банты расставляют акценты.
Живописная, кинематографичная палитра собрана из неожиданных нюансов, которые мы вряд ли ожидали от Versace. И тем не менее, беззащитные лавандовые и сиреневые оттенки, аристократичная холодность льдистых и жемчужных нюансов, соблазнительный блеск черного и винного стали основными красками коллекции.
Драматичные полотна черного атласа обволакивают фигуру Ирины Шейк, и даже глядя на застывший кадр, легко представить, что ткань находится в постоянном движении, скользя по телу и вторя его изгибам. Еще одна театральная драма – на Белле Хадид, вокруг которой сплелись потоки красных атласных шлейфов. Интрига и буря эмоций, таящиеся за театральным занавесом.
От блеска, к которому мы привыкли у Versace, осталась элегантная инкрустация из страз и бисера. По собственному признанию Донателлы, в этой коллекции она сознательно отошла от привычной стилистики Дома, уделив особое внимание сложным драпировкам и форме.