Коллекция Tamaris осень-зима 21/22
Платформа, расклешенный и трапециевидный каблуки, модная цветовая гамма – новому сезону есть, чем вас удивить. Неизменным остается одно: Tamaris создает обувь, которая подчеркивает характер и делает каждый день уникальным.
Этой осенью бренд расширил свои капсульные линейки. Так, Fashletics пополнились 17 новыми моделями, например, бесшовными трикотажными кроссовками Jamsil на супероблегченной подошве с металлическим декором. Увеличьте высоту модели – и вы получите футуристичный гибрид спортивной обуви – снокеры Jamsil.
Хит продаж линейки – колодка Tavia. Кроссовки отличает новый текстильный верх в цветах сезона – практичном черном и актуальном темно-зеленом.
Если вы цените обувь Tamaris за непревзойденный комфорт и легкость, обратите внимание на модели из линейки Pure Relax. Новинка здесь – замшевая модель Vinny с двухкомпонентной подошвой из ЭВА и резины. Легкая и гибкая, она дарит экстремальный комфорт. Стелька кроссовок двусторонняя: вы можете носить ее мягкой текстильной подкладкой вверх или перевернуть, чтобы оценить максимальную амортизацию благодаря инновационному материалу с эффектом памяти. Модель представлена в сером, черном и оливковом цветах.
Важным направлением работы бренда являются элегантные и гламурные модели Heart & Sole. Стельки, разработанные в сотрудничестве с ортопедами, вернут вам любовь к каблукам. К тому же вся линейка создана на колодках увеличенной полноты. Сапоги, ботильоны и лодочки на каблуках от 7,5 до 10,5 сантиметров актуализированы расклешенными формами шпилек, цепочками-анклетами и декором из кожи под рептилию. Помимо черного коллекция состоит из теплых десертных оттенков карамели, шоколада, коньяка и вина.
Не обошел бренд вниманием и тему экологии. Линейка GreenStep собрана из лаконичных моделей, которые прослужат не один год. Каждая создана с использованием ресурсосберегающих технологий. Шнурки, подкладки, нити для прострочки – текстиль линейки изготовлен из переработанного пластика. Есть модели из материала Apple Skin из кожуры яблока. Задача бренда не просто поддержать модное экотечение, а сделать осознанные покупки образом жизни.