Итальянский бренд Furla представил новую коллекцию весна-лето 2020. Лицом кампании стала супермодель Ирина Шейк, компанию которой составил аргентинский красавец Николас Риполла. Автором снимков и видео выступил всемирно известный фотограф Джампаоло Сгура

Мода вне времени – это логическое продолжение черно-белой рекламной кампании Furla уходящего сезона осень-зима 2019 года, которая отличалась мягкими, приглушенными оттенками и безупречным стилем.

Центральное место в новой истории продолжают занимать аксессуары Furla, которые привносят краски и радость в нашу с вами жизнь. Кадры рекламной кампании – воплощение философии Furla, которой итальянский бренд следует уже 90 лет, и которая стала его ДНК. Легкость и обаяние моделей в кадре создают невероятную, простую и притягательную историю. 

В новой рекламной кампании Ирина и Николас продолжают исследовать ключевые ценности бренда: Amore, Modernita, Eleganza, Design, Colore и, конечно, Italiana, тем самым подчеркивая глубокую итальянскую сущность бренда Furla.

 


Рекламная кампания Furla SS’20


Коллекция Furla SS'20