Зашифрованное послание
В разгаре показы осенне-зимнего сезона. Пока дизайнеры представляют свои работы, мы ежедневно наблюдаем за главными участниками индустрии, составляем свое мнение насчет коллекций и делимся им с вами. А иногда находим в показах референсы, которые, на наш взгляд, повлияли на готовый результат не меньше официально озвученных источников вдохновения.
Мы составили свою версию мудбордов, с которыми работали дизайнеры при создании коллекций следующей осени. Следите за материалом, он будет обновляться!
Marc Jacobs
Марк смотрел те же мультики, что и мы.
Michael Kors
Знаменитый пакет был создан художницей Наталией Першуковой в 1992 году, когда она работала на производстве изделий из пластика. В то время сериал «Богатые тоже плачут» смотрели в каждом доме России. Образ главной героини мыльной оперы и упаковка духов «Marina de Bourbon», сложенные вместе за какой-то час, в результате стали изображением на самом популярном пакете 1990-х.
Calvin Klein
Раф Симонс не хотел, его заставила мама.
Dolce & Gabbana
Образ с двойным дном от итальянских дизайнеров: в перспективе — ролевая модель детей от 0 до 10 лет, при ближайшем рассмотрении — Мария-Антуанетта.
Dolce & Gabbana
Показ Доменико Дольче и Стефано Габбана можно рассматривать бесконечно и найти столько же спорных образов, но вот с чем они точно не прогадали — это халат. Желание одеваться комфортно в среде модников только растет.
Marni
Итальянскую марку прославили сложные принты и смелая работа с цветом, которую вела Консуэло Костильони. Новый креативный директор Marni Франческо Риссо пошел дальше и обратился к самой психоделической и недетской детской сказке 20 века. Мяу.
Gucci
Не «Игра престолов», а алхимия вдохновила Алессандро Микеле на создание муляжей дракона и хамелеона, но соблазн увидеть сходство был слишком велик.
Moschino
Джеки Онассис в костюме Мардж Симпсон в костюме Джеки Онассис — узнаваемый почерк Джереми Скотта.
Carmen Marc Valvo
Кэрри Брэдшоу знала, что за оверсайзом будущее, еще 10 лет назад.
Balenciaga
Номер телефона на рубашках — телефон временной горячей линии Balenciaga, позвонив на которую, можно пройти краткое анкетирование и в конце услышать, что ответы будут удалены. Зачем? «Я просто устал делать принты», — объяснил сразу после показа Демна Гвасалия.
Balenciaga
Еще с первой коллекции Демны Гвасалия для Balenciaga было ясно, что это тот же Vetements, только для другой аудитории. А что же Гвасалия? Дизайнер просто продолжает делать то, что делает.
Loewe
Пэчворк, бахрома и макраме больше не вызовут никаких ассоциаций с хиппи, в следующем сезоне они будут признаком самых прогрессивных модников.
Paco Rabanne
Только прическа Шер и молодой Том Джонс говорят нам о том, что это фотография 1976 года.
-
-
-
-
Paco Rabanne
Во всех смыслах прозрачный замысел креативного директора французского дома Paco Rabanne Жюльена Доссена.