Не престаем удивляться креативности и творческому подходу обувных брендов, из сезона в сезон создающих не только потрясающие коллекции, но и замечательные рекламные кампании к ним. Вспоминаем наиболее запоминающиеся и производящие впечатления работы 2016 года.

Зима в Rendez-Vous

Вдохновляясь чистыми и холодными зимними красками, дизайнеры Rendez-Vous разработали впечатляющую рекламную кампанию, сумев создать свежие и графичные «морозные» образы.  Совершенно космические снежные королевы, снежинки и снегурочки в моделях из зимней коллекции выглядят выразительно и эффектно, а красивые фотографии могут послужить мини-гидом по стилю. 


Юбилейная кампании Jimmy Choo

В 2106 году британская обувная марка Jimmy Choo с размахом отпраздновала свой двадцатилетний юбилей. Чтобы рекламная кампания получилась знаковой и запоминающейся, в фотосете приняли участие сразу 7 популярнейших в период с 1996 по 2016 топ-моделей. На производящих впечатление своей фактурностью фотографиях авторства английского fashion-фотографа Крейга Макдина (Craig McDean) в разнообразных моделях из последней коллекции можно увидеть Миллу Йовович, Амбер Валетта, Сашу Пивоварову, Лекси Болинг, Тейлор Хилл, Жасмин Тукс и Сяо Вен Ю. Фотографии сделаны в студии, с минимальными декорациями.

По идее Макдина в главных ролях красота и обувь. Сандра Чой, креативный директор бренда, объясняет философию новой кампании тем, что одни из самых красивых девушек планеты как никто воплощают в себе все ценности бренда за последние 20 лет, а также олицетворяют собой настоящую и будущую «женщину Jimmy Choo» с ее уверенностью в себе, смелостью и сексуальностью.

«Детективная» рекламная кампания Christian Louboutin

Лак Rouge Louboutin ярко-красного цвета как орудие убийства, туфли от Christian Louboutin как улика – не правда ли, необычный сюжет для рекламной кампании? Автор ролика, Ольга, принцесса Греческая, решила выйти за привычные рамки и создала мини-детективную историю под названием «Кто убил Амазулу» (Who killed Amazoula?).

Сюжет в духе Агаты Кристи: горничная находит бездыханное тело красотки Амазулы. Детектив Байла Спайк (от английского spike — «острие») и ее помощник расследуют дело. Интрига разворачивается на фоне безупречно красивой обуви из новой коллекции бренда, за которую, выражаясь фигурально, можно умереть.  Конечно же, подозрение падает на горничную, ожидаемо, так ли? Но не все так просто… Заметили в шкафу чьи-то ноги, в черных ботинках, так отличающихся от стильной и красочной обуви на знаменитой красной подошве? Создатели обещают, что это только первая часть захватывающей криминальной истории. Убийца будет найден!

Roger Vivier – Sneaky Viv’ – Spring-Summer 2016 Collection

Когда две звезды встречаются, их блеск ослепляет. Так и в моде: удачное соединение двух знаковых вещей приводит к совершенному результату. С одной стороны – узнаваемая квадратная пряжка, ставшая эмблемой марки Roger Vivier. С другой – белоснежные кроссовки на модной флэтформе -  любимая обувь сноубордистов. Впервые в истории бренда, традиционно выпускающего изысканную и женственную обувь, достойную красных ковровых дорожек, появились кроссовки.

Для представления новой линейки широкой публике и была разработана рекламная кампания, вошедшая в десятку лучших. Креативный директор бренда Бруно Фризони признался, что вдохновением при создании коллекции послужили энергичные и вечно молодые 70-е. В том же духе снят и короткий динамичный ролик, в центре которого необычные, женственные, но при этом задорные и необычные кроссовки.

Джиджи Хадид и Стюарт Вайцман

Для рекламы своей коллекции 2016 бренд в очередной раз пригласил самую востребованную модель года – Джиджи Хадид. Весь фотосет – черно-белые фотографии авторства модного фотографа Марио Тестино, лаконичные, чувственные и невероятно эстетичные.  Динамичные изображения, представляющие американскую красотку в обуви марки, несут в себе эстетику спортивного шика и ошеломляют своей искромётной энергетикой и экспрессией.


«Прятки» от Сальваторе Феррагамо

Создавая рекламную кампанию, посвященную красочной осенней коллекции 2016 года, бренд стремился передать радостную энергию жизни, беззаботности и лёгкости. Для этого в рекламном ролике под названием «Красота жизни» модели играли в любимую детскую игру – прятки.

Действие происходит на роскошной сельской вилле в Италии, что символизирует связь между историческим наследием бренда и современностью. Модели в радужных ботильонах, покрытых зигзагообразным принтом, в эффектных элегантных туфлях и с роскошными яркими сумками прячутся на вилле. Именитый британский fashion-фотограф Крэйг МакДин (Craig McDean) удачно воплотил суть коллекции и создал атмосферу приятного времяпрепровождения.