Что нового: продление заказа
Не успеваете заехать в магазин Rendez-Vous за своим заказом? Продлите его в два клика в своем личном кабинете на сайте rendez-vous.ru.
● Зайдите в личный кабинет под своими логином и паролем.
● Перейдите на вкладку «Мои заказы» и нажмите кнопку «Продлить заказ» напротив нужного заказа.
● В появившемся окне подтверждения нажмите «Да». Ваш заказ продлен!
Продлевать хранение заказа можно в любое время, начиная с его прибытия в магазин и до окончания срока хранения. Возможность продления открыта только для заказов с доставкой в магазин Rendez-Vous, сервис недоступен для парнерских служб PickPoint, Boxberry и СДЭК.
Продление доступно только на 3 дня, которые будут добавлены к первоначальному сроку хранения. Использовать продление в личном кабинете вы можете один раз для каждого заказа.
Например, ваш заказ прибыл в магазин 14 сентября и будет ждать вас до 17 сентября. В любое время с 14 по 17 сентября вы можете продлить хранение вашего заказа на 3 дня, до 20 сентября включительно.
Продление заказа доступно с компьютера или смартфона. В мобильных приложениях для iOS и Android функция продления пока недоступна.