Giovanni Fabiani: баланс между традициями и тенденциями
И музыка, и архитектура, и мода начинаются с классики. В мире обуви классика означает простые линии, нейтральные оттенки и универсальный дизайн, с которым может сочетаться любая одежда. Giovanni Fabiani – бренд, который на протяжении 48 лет производит вневременную классическую обувь с нескучным дизайном. Изучаем историю итальянской марки.
Джованни Фабиани начал строить свое дело еще в 1970 году. Молодой итальянец самостоятельно создал компанию, на производстве которой сегодня работает более 130 человек. Сейчас марка регулярно принимает участие в международных выставках в Италии, Франции, США, России и странах Азии.
Мастера Giovanni Fabiani тщательно следят за всеми этапами создания каждой пары, от конструирования до отделки подошв и верха. Сегодня фабрика Giovanni Fabiani производит около 900 пар обуви в день.
С качеством Giovanni Fabiani можно не расставаться круглый год: в коллекциях бренда есть самые разнообразные виды обуви, от балеток до роскошных вечерних туфель или теплых зимних сапог.
Американская актриса Джастин Мэттера и фэшн-блогер и редактор итальянского Glamour Валентина Интровинье часто носят обувь Giovanni Fabiani. Подглядеть интересные образы на каждый день можно в блоге Валентины Fashion and Cookies, в котором она регулярно делится фотографиями с сапогами, босоножками и туфлями любимого бренда.
Философия марки Giovanni Fabiani – классика, которая была и остается популярной, вне зависимости от времени и тенденций. На своем примере Джованни доказал, что универсальная обувь может быть не скучной и пресной, а эффектной и стильной.
Редакция Rendez-Vous Daily задала Джованни Фабиани несколько вопросов об источниках вдохновения, первой паре обуви и секретах производства.
Расскажите, где вы черпаете вдохновение? С чего начинается создание коллекции?
Я люблю женщин с изысканным вкусом, у которых стиль в крови. Вообще, мне нравится идея хорошей жизни, с красивой одеждой, специальными предметами - всем тем, что делает нашу жизнь особенно красивой и привлекательной, и все это часто мотивирует меня. Я визуал и я нахожу вдохновение в современных выставках, читаю, смотрю фильмы, ища что-то необычное. Каждая новая коллекция всегда представляет собой микс и сочетание разных идей.
Что подтолкнуло вас на создание обуви?
Это было легкое и естественное решение. С раннего возраста у меня было желание заниматься дизайном и модой. Меня всегда привлекали красивые вещи, и я мечтал, что когда-нибудь я начну их создавать.
Помните ли вы первую созданную пару обуви? Если да, расскажите о ней.
Память об аромате кожи, который сопровождает меня с детства, заставила меня сделать мою первую пару кожаных сандалий.
Какими вы видите ваших клиентов?
Эта женщина – сильная личность, обязанная всем, что имеет, самой себе, с безошибочно узнаваемым стилем, но это не позволяет ей поддаваться диктовке моды.
Расскажите про ДНК бренда, про его позиционирование на рынке и в чем его уникальность?
В каждой моей коллекции есть красивая, сексуальная, изысканная и удобная обувь, в которой вы можете ходить и танцевать всю ночь напролет! С самого начала я решил создавать обувь не только на высоком каблуке, но и на среднем невысоком, чтобы дать женщинам возможность выбирать их для каждого случая.
Расскажите про производство обуви. Есть ли какие-то особенности, если это, конечно, не секрет?
Главная особенность в том, что я уделяю особое внимание структуре и форме обуви. Важно, чтобы весь вес не падал на мыс, а распределялся пропорционально и уравновешивался на всей подошве. Форма должна быть адаптирована под стопу, чтобы обеспечить максимальную посадку и комфорт во время ходьбы.