Мария Хесус Гозальво (Maria Jesus Gozalvo), основатель и креативный директор бренда Lola Cruz, создает обувь для реальной жизни. «Ни одна пара обуви не выходит из нашего ателье прежде, чем я оценю ее удобство сама», – говорит Мария. Lola Cruz представляют свой бренд как постоянный диалог с женщинами об их желаниях и потребностях.

История бренда женской обуви Lola Cruz (Лола Круз)

Все началось в 2004 году, когда Мария Гозальво, унаследовавшая отцовскую страсть к миру обуви, создала бренд, воплотивший женские мечты. Первая коллекция была собрана из тридцати моделей и посвящалась всем сильным женщинам, которые вдохновляли Марию на протяжении всей ее жизни. Обувь Lola Cruz создана, чтобы ходить в ней на работу, носить на свидания и танцевать в ней ночи напролет.

«С самого начала, как только я начала разрабатывать обувь для женщин, я стремилась дарить своим творениям женский характер» (Мария Гозальво)


Обувь Lola Cruz сочетает в себе модный дизайн и безупречное мастерство исполнения, она вдохновляет на подлинные эмоции, свободу и проявление женского начала.

Лола Круз, давшая имя бренду, это собирательный образ сильной женщины, которая имеет смелость на собственный образ жизни и несет в мир бесконечную энергию и страсть ко всему новому. Она женственная, чувственная и сложная, ее жизнь – это ее выбор, она отважно следует за своими чувствами и убеждениями, не сомневаясь и не сворачивая с пути.

«Лола Круз – уникальная героиня, вдохновленная всеми женщинами, которыми я восхищаюсь» (Мария Гозальво)


Дизайн обуви бренда разрабатывается Испании. Lola Cruz продается в более чем 600 магазинах по всему миру, включая два флагманских бутика в Мадриде.