Лучшие идеи рождаются в душевой: An Hour And A Shower
Один час в день динамичная городская женщина должна посвятить только себе – так считают основатели обувного бренда с нескучным названием An Hour and A Shower – немецкий дизайнер Дороти Лоерманн и француз Антуан Тизер
-
Дороти с самого детства была одержима индустрией моды. Comme Des Garcons и Thierry Mugler стали ее вдохновителями.
Немка кропотливо вырезала фотографии новых коллекций из журналов и трудилась за маминой швейной машинкой, создавая вещи собственного дизайна. Тогда-то она и поняла, что мода – ее жизнь.
Получив престижное образование в Университете Моды (University of Fashion) в Берлине и в Академии Королевских Искусств (Academy of Royal Arts) в Антверпене, Дороти начала работать с именитыми модными домами, добилась должности главного дизайнера парижского Surface to Air, а затем стала креативным директором Fruit of the Loom (новая линия See No Further).
В Париже состоялось ее судьбоносное знакомство с Антуаном Тизером. Амбиции и любовь к уникальным вещам подстегнули девушку на сотрудничество с французом и создание собственного бренда обуви.
Стиль An Hour and A Shower – это сочетание классики, спорта и креатива.
Вдохновением служат не только любимые Дороти старинные скульптуры и интерьеры палаццо, но и образ жизни реальных людей. Обувь простого дизайна с легкостью проникает в их повседневную жизнь.
Сама Лоермен признается, что название бренда, как и все другие креативные мысли, пришло к ней именно в душе. Антуан, в свою очередь, считает, что часовая пробежка – лучший способ получить свежие идеи.
Креативных задумок, действительно, много: ключевые модели обуви вдохновлены венецианскими тапочками, рабочими берцами и горнолыжными ботинками. Следить за полетом творческой мысли можно на Instagram-странице бренда.
Ставшие культовыми слипоны KNOT в новом сезоне выполнены не только из кожи, но и из трендового бархата.
Металлическая пряжка добавляет шика, превращая спортивную модель в универсальную замену скучной офисной обуви.
Беспроигрышная модель ботильонов GIG будто бы создана для любителей фигурного катания.
Отчетливо напоминающие коньки, они покоряют нас устойчивым низким каблуком и практичной, нескользящей подошвой – и любой лед нипочем.
DANA – это гибрид рабочих берцев и горнолыжных ботинок с французским акцентом. Стелька из телячьей кожи в дуэте с меховой отделкой из овчины выдержат любой каприз зимней погоды.
Декоративные крючки при желании можно оставить незашнурованными.
На частый вопрос о том, где именно производится их обувь, Дороти и Антуан гордо восклицают: «Португалия!»
Они доверяют только частным семейным мастерским, известным своей уникальной техникой и опытом, накопленным поколениями.
An Hour And A Shower продается по всему миру: модные обитательницы Нью-Йорка, Парижа, Гонгконга, Амстердама, Цюриха, Сеула и Киева уже успели влюбиться в молодую марку.
Осенью AHAAS появится эксклюзивно в сети магазинов Rendez-Vous и в онлайн-магазине.