Создавать истину Vic Matie
Каждый итальянец особенно ценит три вещи: маму, вкусную итальянскую еду и качественную (читай итальянскую) обувь. Основатель обувного бренда Vic Matié Ренато Курцы (Renato Curzi) – не исключение. Страстный поклонник всего, что выходит из-под умелых рук итальянских ремесленников, и примерный сын, муж и отец, уверен: бизнес должен быть семейным и только «made in Italy».
В 1987 году Ренато Курцы, один из соучредителей обувной фабрики Linea Marche, специализирующейся на производстве рабочей обуви, предлагает создать новую линию и производить модные модели «для жизни». Уловив витающее в воздухе настроение свободы и предчувствуя грандиозный успех, Ренато начинает воплощать в жизнь свою идею. На свет появляется две линейки: Aketohn и Vic Matié, а первые же модели новоявленных покорителей модной индустрии сразу становятся сверх популярными.
Уже через год вдохновитель всех изменений получает полный контроль над предприятием и становится его президентом и генеральным директором. Гениальный бизнесмен и маркетолог, Курци предлагает простой, но эффективный рецепт, так похожий на метод приготовления пиццы: на основу - итальянское качество, слоями выложить максимально продуманный производственный процесс, многовековые навыки, стиль, приправить все это свободой от стереотипов и рамок и наслаждаться. С этого момента, постоянно фокусируясь на повседневной жизни, компания растет и пользуется успехом, при этом непрерывно эволюционируя и развиваясь.
«Приключения – это образ жизни» - провозглашает Ренато и, подобно смелому Капитану Немо, верный собственным принципам и мечтам, он шаг за шагом поднимает адмиральский стяг Vic Matié на вершину обувного рынка. В феврале 2011 года он открывает бутик в центре Милана, а на базе линии Aketohn он создает полноценную экспериментальную лабораторию, посвященную изучению возможностей резины, считая, что именно за этим материалом будущее. Прагматик до мозга костей, он также запускает доступную по цене, но, в тоже время утонченную линию Vic.
Миссия бренда, по идее его создателя, заключается в постоянных исследованиях и экспериментах, в поисках новых дизайнерских решений, в том, чтобы все, что выходит под маркой Vic Matie, соответствовало стандартам самого высокого качества. «Мы должны создать истину, отклониться от системы моды и разработать объекты вневременного дизайна, роскошные и технически современные.»
За время становления бренда растёт не только компания, но и новое поколение семьи. Сильвия (Silvia Curzi), дочь Ренато, с молоком матери впитывает в себя любовь к моде и страсть к обувному бизнесу. Вместо детского сада отец приводит ее в офис, а играет она не куклами, а образцами туфель и ботинок Vic Matie. Ставь подростком, как и многие в ее возрасте, Сильвия начинает проявлять характер и мятежный дух: она выражает желание сохранить собственную индивидуальность и пойти своим путем, но само происхождение уже предопределило ее будущее. После долгих метаний и поисков себя, она, в конце концов решает стать частью компании.
Заняв место креативного директора, Сильвия Курци со всей своей творческой независимостью, энергией, упорством вкупе с современным мировоззрением привносит новый взгляд в процесс проектирования и производства, оставаясь при этом верной душе бренда. Задумав увековечить год рождения бренда, дизайнеры запускают новую линейку: 87 Vic Matié. Ее отличие от основной коллекции в том, что в ней собраны все самые культовые и узнаваемые модели, несущие в себе отражение истории марки, но достаточно осовремененные.
Научно-технический прогресс, высокотехнологичная архитектурная эстетика постиндустриального общества, современное независимое искусство особенно воодушевляют творческий коллектив бренда, благодаря чему нестандартная обувь Vic Matie воплощает в себе гармоничный баланс между инновационным дизайном, функциональностью и стилем. Представляя новые коллекции, дизайнеры используют и мультимедийные инсталляции, и современную музыку, и театр.
Коллекции бренда популярны и востребованы, а каждая пара обуви бренда проходит тестирование на прочность и комфортность. Особая гордость компании сегодня – процесс изготовления (с недавнего времени бренд начал выпускать и сумки), включающий в себя ручное производство. Противостоять стереотипам, соединять противоположности и создавать доступную роскошь – вот основные цели Vic Matie на ближайшее будущее.