В 1969 году молодой парень из многодетной семьи, студент Томас Хилфигер из пригорода Нью-Йорка, решил создавать модную одежду в духе свободного большого города. Он открыл свой магазинчик, куда привозил вещи из Нью-Йорка.

История бренда Tommy Hilfiger

Несмотря на успех предприятия, продавать только одежду его не устраивало. Через десять лет, в 1979 году, он отправился покорять Нью-Йорк в качестве модельера. Здесь ему пришлось потрудиться на многие бренды, но от давней мечты – открыть свой собственный, Томас не отказался.

Вскоре он познакомился с Мурджани – влиятельным бизнесменом из Индии. Благодаря финансовой поддержке текстильного магната его мечта осуществилась.

В течение года Томас работал в корпорации Мурджани, а в 1985 уже зарегистрировал свою собственную марку – Tommy Hilfiger. Его первая коллекция одежды отличалась так называемым университетским стилем, сочетающим деловую строгость и удобство уличной одежды.

В 1989 году Томми выкупил у Мурджани право на использование своего бренда – и предложения о сотрудничестве от известных топ-менеджеров потекли рекой. Премиальное качество одежды и узнаваемый первоклассный стиль принесли модельеру мировую известность, множество наград и премий. У бренда есть линейка Tommy Jeans – молодежная, более раскованная, но с определенной долей строгости.

Естественно, что талантливый и полный идей модельер не ограничился выпуском одежды. В 1995 году под его именем вышел парфюм – цитрусово-фужерный мужской аромат Tommy, а год спустя – женский цветочно-фруктовый Tommy Girl. К сегодняшнему дню марка выпустила уже более 70 ароматов!

Следующий шаг – запуск линии обуви в 2001 году. В основе – все те же удобство, простота и элегантность. При изготовлении используются только натуральные экологически чистые материалы и уникальные технологии, позволяющие сделать обувь максимально комфортной и износостойкой. В ассортименте есть классические мужские и женские туфли, удобная обувь в спортивном стиле и модная, с оригинальными отделкой и деталями. 

История бренда Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger имеет свой благотворительный фонд, который реализует множество социальных, культурных и образовательных программ.

Также компания регулярно перечисляет средства в различные фонды по борьбе с тяжелыми заболеваниями, бедностью, последствиями войн, детские фонды. Так, ежегодно уже более десяти лет под брендом выпускается лимитированная коллекция сумок, половина выручки от продажи которой перечисляется на борьбу с раком груди.

История бренда Tommy Hilfiger

В 2006 году Томми решил продать компанию одной инвестиционной организации, а затем, в 2010 году, она перешла в руки корпорации Phillips-Van Heusen – собирательнице известных брендов. Модельер продолжил с ней активное сотрудничество.

Ассортимент бренда, включающий одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию, в 2009 году пополнился производством солнцезащитных очков, а в 2013 – домашним текстилем.

Томми регулярно участвует в интересных коллаборациях со звездами шоу-бизнеса, известными компаниями, дизайнерами и художниками. Так, например, он выпустил яркую коллекцию обуви совместно с художником Китом Харингом, коллекцию с Zendaya и Lewis Hamilton, а в сотрудничестве с Disney создал детскую коллекцию одежды и сумок.

Интересные факты из жизни Хилфигера и становлении его знаменитого бренда можно узнать из книги «Мой путь к мечте. Автобиография великого модельера», которая вышла в 2016 году.