Nina Ricci "Во сне и наяву"
Выставка «NINA RICCI. ВО СНЕ И НАЯВУ» — это путешествие по истории модного Дома, воплощенное в пяти залах Государственной галереи на Солянке, где каждый посетитель сможет пройти путь от истоков бренда к сегодняшнему дню.
На выставке представлены фотографии из личного архива Нины Риччи и ее сына Роберта Риччи, произведения, созданные вместе с известными художниками XX века.
Роберт всегда оставался верен своему девизу:
«Аромат должен быть произведением искусства, объект, в котором он содержится, должен быть шедевром».
С момента основания и по сегодняшний день бренд Nina Ricci сотрудничает с талантливыми художниками, иллюстраторами, дизайнерами и фотографами.
В одном из залов вдохновленная легкостью истинно французского Дома Nina Ricci, бразильская художница Ана Штрампф переносит зрителя в мир ярких и живых иллюстраций.
Работы Аны для Nina Ricci и обложек международных изданий (The Gentlewoman, i-D, Interview, Life, New York, Pop, Rolling Stone, System, Time, Brooklyn и др.) стали настоящими арт-объектами и отражают новый взгляд на мир моды и искусства.
«Я очень рада, что мои работы представлены в Москве и стали частью выставки “NINA RICCI. ВО СНЕ И НАЯВУ”», — поделилась Ана во время своего первого визита в Россию.
Посетители выставки смогут увидеть работы четырех победителей совместного конкурса Nina Ricci и Британской высшей школы дизайна (Ксения Копалова, Наталья Савинова, Наталья Джола, Sofico).
Молодые художники создали самые яркие и креативные арт-объекты, вдохновившись дружбой и ценностями бренда Nina Ricci.
Погрузившись в мир ароматов Nina Ricci, зритель попадает в сказочный лес, созданный известным бюро VISIONÄR by Roman Kovalishin по мотивам рекламной кампании Nina & Luna.
Следуя за белой совой и серебристым волком, путешественники приходят к волшебным деревьям, где зреют яблоки Nina Ricci.
Завершается выставка в зале, посвященном лимитированной версии ароматов Les Gourmandises de Nina & Luna, где гостям говорят «сладкое» AU REVOIR…
Модный дом Nina Ricci с момента создания и по сегодняшний день является синонимом французской элегантности и истинной, утонченной женственности. Оставаясь преданным традициям, заложенным основательницей Ниной Риччи, бренд превратился в империю моды и парфюмерии.
И если лишь на мгновение представить: "Что если бы обувь была частью этой красочной экспозиции?"
Наша фантазия выдала результат в образе ярких, цветочных лодочек, словно в дополнение к узнаваемым ноткам любимых ароматов от Nina Ricci. Экспериментируйте и вы!
Выставка продлится до 10 декабря 2017 года в Государственной галерее на Солянке. (Москва, ул. Солянка, 1/2, стр. 2)
Вторник, среда, четверг: 14:00–22:00
Пятница: 12:00–00:00
Суббота, воскресенье: 12:00–22:00
Стоимость: до 300 руб.
Возраст: 0+