Чтобы выключить музыку, нажмите на иконку ноты

Культовое кино кидалтов начала 21 века вышло в 1999 году, аккурат перед миллениумом, которым были одержимы буквально все. Волнующие перемены и ожидание неизвестного (вспомнить хотя бы истерию по поводу предполагаемой массовой поломки компьютеров) отразилось на культуре в целом и кино в частности. Таким вышел и фильм Ризы Бремон Гарсия (режиссера ничем особо не знаменитого, кроме своей работой «200 сигарет»): немного дерганым и полностью безбашенным. 

Действие происходит накануне 1982 года, поэтому перед костюмером Сьюзан Лайл (в ее портфеле также великая картина «Когда Гарри встретил Салли») стояла задача составить ностальгические, но выглядящие современными образы. Отсюда и бешеный микс атрибутики разных субкультур: смешивая панк и готику, сексуальные анималистические принты и наивные оборки с накладными цветами Сьюзан Лайл будто запутывает следы. Зрители в итоге оказываются где-то между эпох. 

Но мы не против такого поворота: мы подготовили 4 вневременных образа, которые помогут вам определиться с новогодним нарядом, если в ваши планы входит шумная вечеринка в компании малознакомых, но приятных людей. 

Кортни Лав и Кристина Риччи

Стиль в фильме "200 сигарет"
Стиль в фильме 200 сигарет
Стиль в фильме 200 сигарет
​​

Два пересекающихся образа, которые сложно, но возможно приручить на пороге 2018 года. Главное – не пытаться воспроизвести увиденное близко к оригиналу. 

Кажется, что Сьюзан Лайл одевала актеров, следуя какому-то определенному алгоритму. В фильме много красного цвета, несколько звериных шкур, много черного и одна самая прямая аллюзия, о которой мы вспомним чуть позже.

Героиня Кортни Лав Люси, живущая в Нью-Йорке, и Вэл – выпускница школы, которую играет Кристина Риччи, – обе одеты так, что сегодня кажется, будто одевалась они с утра 1-го января. Животные принты и красное? Пожалуй, такое можно провернуть только раз в году. Если вы решились на сексуальное платье и шубу, отдайте предпочтение сдержанным туфлям вроде модели от Michel Vivien из лакированной кожи. 

Аксессуары на ваше усмотрение: одинаково хорошо будет смотреться сумка от Gianni Chiarini или Michael Kors, но сочетания тигровой сумки с шубой из «далматинца» лучше не повторять.

Кейт Хадсон и Марта Плимптон

Стиль в фильме "200 сигарет"
Стиль в фильме 200 сигарет
Стиль в фильме 200 сигарет

Сверкающие туфли от Carel – то, что на наш взгляд, связывает двух других героинь, чьи женственные наряды стали миксом сразу нескольких эпох. 

Образ Синди, которую сыграла Кейт Хадсон, объединяет в себе лоск 1980-х, когда главным аксессуаром был лак для волос, и наивный силуэт 1960-х, когда семейные курорты в заповедных местах Америки ещё не вышли из моды вместе с танцевальными туфлями Mary Jane, которые тогда носили почти со всем. Если вы хотите скопировать образ Кейт Хадсон, приложите минимум усилий: в фильме она появляется с простой сумкой-конвертом, которую в праздник лучше заменить на модель от Michael Kors. Моника же вовсе обходится без сумки, поэтому мы советуем то, что будет комплиментарно платью, например клатч Petite Mendigote.

Кейт Хадсон была одета в розовое платье, которое к концу фильма преобразилось до неузнаваемости, как и сама героиня. А вот образ Марты Плимптон, которая сыграла Монику, не претерпел почти никаких изменений: зеленое платье, перчатки и много (очень много) аксессуаров – актриса буквально олицетворяла елку, вокруг которой водили хоровод почти все герои, в финале оказавшиеся в ее квартире.

Советуем следовать именно ее примеру и не пугаться правилу «все лучшее надену». В конце концов, когда ещё, если не в Новый год?