Дикие джунгли Kenzo
Весенняя коллекция Kenzo, сочетающая в себе стиль горпкор и расслабленную casual эстетику, традиционно переливается сочной палитрой цветов и фирменными отличительными знаками бренда.
Один из них – логотип марки – пристроился на обуви и сумках в виде вышивки, принтов и тиснения – использованы все возможные техники нанесения букв.
Другой бессмертный мотив Kenzo – изображение тигра – креативные директоры Кэрол Лим и Умберто Леон обнаружили в архивах бренда в 2011 году: бегущий тигр был нанесен на пояса и подклад курток, созданных еще самим Кензо Такада. И уже в осенней коллекции 2012 года принт с тигриной мордой и животным, запечатленным в беге, появился на свитшотах марки, став впоследствии культовым. Сегодня тигры украшают все: от одежды до сумок и обуви.
Яркие краски, использованные дизайнерами, в этот раз напоминают не кислотную вечеринку, а тропических птиц и экзотические леса.
Насыщенный розовый – распустившийся цветок, сочный красный – непонятный фрукт, ослепляющий желтый – теплое солнце, пробивающееся сквозь жирную зеленую листву: природные краски наполнят жизнью даже серый мегаполис и лучше начинать укрощать дикую коллекцию Kenzo уже сейчас!
Напоминаем: обладателям карты Privilège весенняя коллекция доступна со скидкой.