Цвет, который сегодня прочно ассоциируется со всем женским, до 20 века «принадлежал», как ни странно, мужчинам. Считалось, что розовый – это дипломатичная версия красного, то есть «на полтона ниже», поэтому идеально подходит для мальчиков. Девочки же носили голубой – цвет, часто использовавшийся в иконографии и религиозной символике как образ невинности и чистоты. Причина перемен – чистый маркетинг.

Еще в 1920-е годы американские супермаркеты, издававшие собственные каталоги, разработали свою систему, где розовый и голубой предлагались детям в зависимости от цвета глаз и волос и вне зависимости от пола: например, блондинам с голубыми глазами – голубой, а брюнетам с зелеными – розовый. В 1950-х массовое производство одежды позволило переодеть мальчиков в штаны (до 20 века младенцы обоих полов носили белые платья, которые легко было менять и стирать), чтобы те походили больше на своих отцов, и продавать одинаковые платья для мам и дочерей. Но и этот дабл-дрессинг не стал финальным аккордом в процессе присвоения цветов гендеру. 

Считается, что окончально систему «голубой для мальчиков, розовый для девочек» укрепил ультразвук, появившийся в эпоху бэби-бума – 1980-е. Теперь родители знали, кого ожидают, а производители товаров для детей подхватили достижение науки и использовали в своих целях. 

розовый, тенденция весны 2018
Показы сезона весна-2018: 1. Tom Ford, 2. Christopher Kane​, 3. Marc Jacobs, 4. Gucci, 5. Valentino Couture, 6. Marques' Almeida, 7. Roksanda. ​

На весенних показах среди ярких цветов розовый был в большинстве: от ядреной фуксии до нежно-розового, прозванного дизайнерами и модными редакторами «millennial pink». Самое время приручить этот цвет и его оттенки. 

Брючный костюм

с какой обувью носить розовый брючный костюм - тренд весны 2018


Платье

с какой обувью носить розовое платье - тренд весны 2018