​​

Большая гардеробная или платяной шкаф, ломящиеся от одежды – это вовсе не гарантия того, что вы “умеете” одеваться, а ваш персональный стиль соответствует статусу, должности или текущему моменту. Идеально выстроенный стиль состоит из ряда базовых элементов, легко сочетающихся между собой, и на основе которых можно конструировать более сложные образы. Базовый гардероб – это набор правильных “ключей”, где основополагающим является слово “качество” – тканей, кроя, посадки.
Именно идея минимализма и чистоты линий легла в основу концепта Joseph - именного бренда Джозефа Эттедги.

Джозеф Эттеги. История бренда Joseph

О самом Джозефе...

​До того, как стать легендой, человеком, на протяжении десятилетий диктовавшим модные веяния, основополагателем мультибрендовых розничных магазинов (ритейлов), Джозеф был парикмахером. Он родился и жил с семьей в Касабланке (Марокко), а его отец, продавец мебели, возлагал на него, как на старшего наследника, большие надежды и мечтал видеть сына адвокатом или врачом. Однако, очутившись в конце 50-х в Лондоне, наперекор пожеланиям отца вместе с братом Морисом они посещают курсы парикмахерского искусства, а в 1960 году открывают собственный парикмахерский салон Salon 33 на King’s Road.

Не имея специального образования, но обладая уникальной интуицией и редким врожденным чувством стиля, он всегда был на один шаг впереди модных тенденций, стал активно посещать парижские показы. Знакомство и дружба с Кензо Токада для обоих стало судьбоносным – в 1972 году Джозеф выставил в витринах своего парикмахерского салона на King’s Road свитера, созданные тогда еще никому не известным японским дизайнером. Свитер работы Кензо в витрине салона был замечен Майклом Робертсом, тогдашним модным редактором The Sunday Times, и был использован для съемок.

Kenzo. История бренда Joseph

Буквально на следующий же день после выхода публикации все свитера были раскуплены, а вдохновленный коммерческим успехом Джозеф Эттедги в том же году открыл первый магазин на нижнем этаже своего парикмахерского салона, положив тем самым начало рождению большой модной империи.

Joseph. История бренда

Дарованные ему природой чувство стиля и предпринимательский дар предопределили быстрый рост модного бизнеса – в 1979 году на Sloane Street открывается его первый аутлет; 1983 год запуска именного бренда одежды Joseph; в 1984 открывается первое кафе сети Joe’s Cafè; в 1985 году видит свет первый парфюм Parfum de Jour; в 1987 году первый монобрендовый бутик Joseph распахнул свои двери в Нью-Йорке. В 80-ые году появляются также коллекция трикотажа Joseph Tricot, денима Joseph Denim, аксессуаров для дома Joseph Pour la Maison.

Джозеф Эттеги. История бренда Joseph

​Помимо собственного бренда одежды, будучи гениальным продавцом и предпринимателем, Эттедги развивает сеть мультибрендовых розничных магазинов, став пионером модного ритейла. Уникальное чутье и великолепное чувство стиля, позволили ему вывести на олимп модного мира таких дизайнеров, как Azzedine Alaia, Katharine Hamnett, John Galliano, Martin Margiela, Helmut Lang, Franco Moschino. Он первым привез коллекцию Prada в Лондон. Его магазины явили собой революционные по тем временам архитектурные проекты в стиле high-tech с зеркальными и монохромными элементами. Джозеф Эттедги один из первых, кто превращает обычный магазин одежды в concept store, соединяя продажу одежды, аксессуаров, предметов дизайна и ресторанный бизнес воедино.

Постоянный поиск и отбор новых имен и направлений, смена концепций дизайна магазинов, мерчандайзинга – элемент новизны и сюрприза по мнению Эттедги и есть ключ к успеху. «Магазин должен казаться театральной сценой», ведь занавес всегда скрывает что-то оригинальное, неожиданное и новое, что удивляет, восхищает и обезоруживает посетителей. Стоит ли повторяться, что за несколько десятилетий марокканский парикмахер, который до конца жизни так никогда и не избавился от своего французского акцента, стал одним из самых значимых и влиятельных персон в мировой модной индустрии. «Я люблю одевать людей, а не делать их модными», - говорил он.

Rolls Royce. История бренда Joseph

В 1999 году после неожиданной для многих продажи контрольного пакета акций бренда Joseph бельгийскому финансисту Фреру и 46% французскому гиганту LVMH, Джозеф вместе с женой Изабеллой посвятил себя развитию бренда Connolly, поставляющему люксовые кожаные материалы для Rolls Royce, Aston Martin и Jaguar. Однако бизнес не стал столь успешным и полномасштабным, а сам господин Эттедги вел войну с раком. Увы, его последняя баталия была проиграна им в 2010 году.

Aston Martin. История бренда

Его жизнь – блестящий путь звезды, никогда не разделявший работу и личную жизнь. С одинаковой страстью он посвящал себя своими магазинам, персоналу, клиентам, дизайнерам, своей семье и домам, где он жил. В свете его видели всегда в идеальном костюме, с сигарой – его фирменный личный стиль был неизменен. «Моя работа – это мое хобби». В 2005 году бренд был продан за 140 миллионов фунтов стерлингов японскому предпринимателю Onward Kashiyama. В 2011 году открылся первый бутик Joseph в Москве.

Джозеф Эттеги. История бренда Joseph

О бренде Joseph и жизни после смерти.

​Заложенная Джозефом Эттедги концепция минимализма и идеально скроенных базовых вещей продолжает жить в коллекциях Joseph и по сегодняшний день, за что и горячо нами любима, ведь это одежда для жизни, а не для подиумов и вечеринок. «Весь гардероб не может состоять лишь из дизайнерских вещей», - говорил Эттедги. Не громкий, не слишком яркий и вычурный, демократичный по цене гардероб в стиле Joseph всегда дает вам возможность чувствовать себя хорошо одетой.

Реагируя на тенденции мировой экономики и fashion индустрии, модный мир Джозефа Эттедги идет в ногу со временем – не теряя элементов и привлекательности базовых силуэтов, в новых коллекциях все больше мы находим элементы модных трендов. Луиза Троттер (Loiuse Trotter) креативный дизайнер бренда, безусловно, обладает индивидуальным почерком, харизмой, собственным виденьем мира, но схожей личной эстетикой. Именно поэтому этот союз Joseph и Троттер очень органичен.

 История бренда Joseph

За что мы особенно любим Joseph, так это за брюки, свитера, дубленки и парки, одежду из кожи. В коллекции Осень –зима 2016 впервые появилась обувь. В характерной адрогенной стилистике нам были представлены 17 моделей, которые можно причислить к классике – лоуферы, дерби, chelsea boots, балетки – и они, безусловно, займут почетное место в вашем базовом гардеробе. По стилю и качеству - они вечные! Элегантно стилизированные, обновленные с учетом последних трендов, классические «мужские» модели обуви на низком ходу. Их комфорт, качество мягкой телячьей кожи в нейтральной цветовой палитре, итальянский пошив, английская практичность позволяют легко миксовать базовые образы.

​​

Следующий шаг Луизы Троттер - это выпуск небольшой коллекции сумок летом 2017 года, а также коллекции обуви для мужчин.