Les Tropeziennes о Брижит Бардо и вдохновении Сен-Тропе
Мы встретились с Флораном Тамизье, экпорт-менеджером Les Tropeziennes, чтобы поговорить о летней коллекции бренда, культовых моделях, экологии и принципах устойчивого развития.
Вы уже 40 лет занимаетесь созданием обуви для женщин. Как изменились их вкусы и предпочтения за эти годы?
Раньше мы ориентировались на моду, сейчас же смотрим в сторону комфорта и спорта. Не менее важную роль играет эко-концепция, в последние годы она – одна из главных тенденций. Сейчас это как раз две основные идеи, присутствующие на рынке: комфорт и экологичность. Они принципиально влияют как на производство обуви, так и на стиль. Мы стараемся объединить обе эти идеи в нашей обуви.
В ваших моделях верх и часто даже подошва производятся из натуральной кожи. Расскажите, как вы отбираете ее, как следите за качеством.
Чтобы ответить, мы снова возвращаемся к предыдущему вопросу об экологичности и ответственном производстве. Сегодня мода – одна из самых загрязняющих индустрий, поэтому когда перед нами встает вопрос о выборе производителя кожи, мы в первую очередь думаем о нашем клиенте, который будет носить обувь.
Мы несем ответственность перед нашими клиентами, поэтому используем исключительно натуральную кожу и красители. Если мы обратим внимание, например, на стельку, то увидим, что кожа выглядит максимально естественно, она не прокрыта пластиковой пленкой, как у многих других брендов.
Бренд Les Tropeziennes входит в группу Eram – лидера по производству обуви во Франции. Eram сильно влияет на экологические и социальные ценности на каждом своем производстве. Перед тем, как начать работать с какой-либо фабрикой или поставщиком, Eram в первую очередь тщательно их проверяет. Если по каким-либо экологическим или социальным параметрам поставщик не проходит проверку, работа с ним прекращается.
Чем или кем вы вдохновляетесь?
Les Tropeziennes – это бренд, который был создан в совершенно уникальном месте – городе Сен-Тропе. Мы являемся амбассадорами духа и атмосферы Французской Ривьеры, иными словами Лазурного берега, духа средиземноморского побережья Франции и в особенности города Сен-Тропе.
На создание коллекций нас вдохновляет дух Средиземноморья, в первую очередь французской его части, Каннский фестиваль, Брижит Бардо, Ницца, Сен-Тропе, Монако, а также Корсика, Сицилия, Магриб, Италия, Испания и, конечно, люди, которые там живут. Наша цель – передать этот уникальный дух через моду.
Проще говоря, наша обувь – это микс модных тенденций и культуры Средиземноморья.
Возможно, из современных звезд есть кто-то, кто лучше всего отражает дух марки своим стилем?
Для нас иконой стиля всегда была Брижит Бардо: во-первых, она вне времени, во-вторых, она известна во всем мире как отражение того самого духа Сен-Тропе, который мы хотим передать; глядя на неё, хочется мечтать.
Возможно, в будущем у нас появится новое лицо бренда, но сегодня мы хотим сохранить винтажный дух, присущий Брижит Бардо, который очень соответствует нашей марке.
Верите ли вы, что блогеры сейчас – одна из главных действующих сил, что они влияют на мнения, на настроения людей?
Абсолютно согласен. Это то, что сейчас стало одним из главных явлений на рынке моды. Да и не только в моде, а в любой области.
В частности благодаря социальным сетям у нас появилась возможность сделать доступным распространение идей и концепции бренда, а также создать непрерывную связь между маркой Les Tropeziennes и клиентом.
Инстаграм Les Tropeziennes par M.Belarbi –>
Публикации с тегом #lestropeziennes –>
Расскажите о моделях, которые представлены сегодня на корнере.
Я хочу сосредоточиться на двух моделях, иконических для бренда. Первая называется Monaco, это иконическая для нашего бренда модель, уже десять лет она является нашим бестселлером, и на протяжении всех этих десяти лет пользуется огромным успехом на рынке. Она переходит из сезона в сезон, но всегда в разной интерпретации.
Традиционно модель выполнена из кожи, но здесь вы видите ее в замше изумрудного цвета. В каждом новом сезоне у нас появляется около двадцати моделей, основанных на этом дизайне. Модель Monaco действительно является визитной карточкой бренда – стелька выполнена на 100% из кожи, золотой рант по краю обуви придает одновременно естественный и элегантный вид.
Другая, более забавная модель, отражает дух коллекции весна-лето 2020. Она выполнена в футуристическом стиле и будет представлена только в этом сезоне.
По сравнению с предыдущей моделью, которая является классической для бренда, здесь мы поиграли со стилем и модой. Мы оставили стельку из натуральной кожи, она очень мягкая и натуральная, но изменили подошву: выполнили ее из резины для придания комфорта и добавили на нее принт с берегом Сен-Тропе.
Мы есть на Яндекс Дзен. Подписывайтесь, чтобы не пропускать новые статьи.