Практика: мужской тренч
Алена Делона, Джона Траволту и Питера Фалька объединяет не только профессия: все трое в один из моментов своей карьеры сыграли персонажей, образ которых неотделим от тренча. Двубортный дождевик с отложным воротником и погонами стал визитной карточкой «самурая» Жефа Костелло, Винсента Вега и детектива Коломбо, выполнив роль их униформы. Тренчкот, моментально создающий вокруг своего носителя ауру загадочности и легкий криминальный налет, по праву считается одной из самых кинематографичных и универсальных вещей.
Вдохновляясь образами знаменитых киногероев, мы составили несколько сочетаний для того, чтобы носить тренчкот сегодня. Традиционный – для тех, кто за то, чтобы базовые вещи были классикой, деконструированный, входящий в список самых модных предметов этой весны, – для отъявленных модников.
Классический
Сталкивание на первый взгляд несочетаемых вещей – ход довольно старый, но смотрится всегда свежо.
Носите тренчкот правильного кроя с футболкой поло или лонгсливом, комбинируя их со спортивными или полуспортивными штанами, надевайте на ноги кроссовки – модель от Lloyd маскирующуюся под ботинки или модные сейчас высокие кроссовки Le Coq Sportif на толстой подошве, берите в руки рюкзак Marc Jacobs или портфель Gerard Henon – лучшей маскировки для гуляний по городу не придумать.
Перемещайте бегунок влево и вправо ←→, чтобы сравнить два образа.
Деконструированный
Деконструированный тренч с неожиданными деталями вроде рукавов-пояса или двойного подола можно сочетать с вещами как простыми, так и не менее сложными. Мы за основу образа выбрали деним: с потертостями в тон тренчу или темно-синий (последний в этом сезоне оказался на пике тенденций) и светло-голубые сорочки. Удобные кроссовки New Balance и микро-сумка Gerard Henon подойдут для активных прогулок, а сдержанные полуботинки Dino Bigioni и рюкзак Kenzo годятся для деловой встречи.
Напоследок дадим совет в духе вашей мамы: не забудьте перчатки, погода сейчас весьма обманчива.
Фото: Ален Делон в фильме «Самурай»; Питер Фальк в детективном сериале «Коломбо»; Марлон Брандо, Париж, 1959; Энтони Перкинс, Рим, 1957