​​

Фотография выше — свидетельство знаменитого увлечения великого режиссера Стэнли Кубрика, но не многие знают, что с 17 и до 22 лет он зарабатывал им, будучи штатным фотографом журнала Look. В течение 5 лет Кубрик вел хронику Нью-Йорка: фотографировал его жителей и улицы, параллельно вырабатывая собственный почерк и взгляд на перспективу и композицию кадра. Заработав на съемку первых фильмов (Кубрик прибегал ко всем доступным методам — от работы фотографом до сбора денег у друзей), режиссер вкладывал немало средств в костюмы и уделял образам героев огромное внимание. Сам он при этом был равнодушен к моде: носил костюм простого кроя, классические рубашки, бомберы и удобную обувь, в основном кеды.

В день рождения Стэнли Кубрика мы расскажем о нескольких образах, созданных режиссером, наиболее сильно повлиявших на моду.

«Лолита» (1962 г.) и очки в форме сердец

очки-сердечки как у Лолиты
 

«Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1964 г.) и ковбойский стиль

ковбойский стиль вне контекста
 

Алекс из «Заводного апельсина» (1971 г.)

"Заводной апельсин" как вдохновение
 
"Заводной апельсин" как вдохновение